БЮДЖЕТ Администрирование доходов

Новая тема
Уважаемые коллеги, кто-нибудь слышал когда в 1с будет реализована автоматизация участка по «Администрированию доходов бюджета».
И кто как проблему администрировпания решал? Может кто-то из франчайзи уже сделал блок по автоматизации? Скинтье инфу, если есть.
Говорят, что в январе 2009 года выходит программный комплекс "Администратор доходов".
Это отдельная конфигурация на 8 платформе.
Большинству администраторв доходов хватает функционала СЭД, который казначейство устанавливает бесплатно. Выписки приходят. Справки казначейство тоже ежедневно высылает. Возвратную платёжку и уведомление об уточнении не проблема набрать и распечатать прямо в СЭДе.
Для более требовательных клиентов, которые хотят тратить меньше времени на формирование уточнений и возвратов, а также вести собственный электронный архив документов с возможностью формирования дополнительных отчетов существуют следующие программы:
1. Клиент-ФК от компании "ОТР", разработчика СЭД. На данный момент, по отзывам клиентов, ужасно глючная программа. Не могу рекомендовать к использованию.
2. "Администратор-Д" от компании "Кейсистемс" - разработчика программы учёта доходов, использующейся сейчас во всех УФК, кроме Москвы. Мои рекомендации.
3. "Администратор поступлений" от компании "Овионт-информ" - разработчика программы учёта доходов, использующейся сейчас в УФК по г.Москве. Также мои рекомендации.
Насколько слышал, конфигурация по администрированию доходов на базе восьмёрки 1С, делалась всё той же "ОТР". Качество их продуктов в последнее время не на высоте, так что рекомендовать её к использованию не могу.
Готов изменить своё мнение на основании отзывов клиентов.
А еще ООО "Научно-производственный центр бюджетного учета" сделали и сертифицировали в 1С продукт "Бюджет21-Администратор доходов бюджета" на 7.7, описание функционала можно посмотреть на сайте www.budget21.ru.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход