Суть вопроса такова. Недавно приступил к обязанностям бухгалтера в одной организации. Обнаружил проблемку. В течении года сдавались пустые декларации в ПФР и ФСС , однако декларации по усн подавались и в них фиксировался оборот по р.с. За этот период оборот был около 300 тыс руб. Однако ЗП никому не выплачивалась, даже ген диру. И соответственно ни НДФЛ не платился, ни НДФЛ 2 не подавались. Насколько я понимаю могут придраться. Хотел бы задним числом назначить ЗП ген диру хотяб по 1000 р в мес. Соответственно необходимо переделать все декларации ПФР,усн и ФСС . Как на корректирующие декларации регируют органы налоговой и др.фондов. Какие штрафы могут грозить, пени и выплаты? и как оформить корректирующую декларацию по ФСС , когда только в формах по УСн и пфр есть поле для пометки о том какой это документ (корректирующий или первичный) . Стоит ли приложить какое-либо письмо к корректирующим декларациям.