Будте добры! Суть вопроса: в организацию нужно внести мебель и офисную технику. В голову пришла идея оформить это все по договору купли продажи с физ лицами. Смогу ли я поставить на баланс все это. И какие еще документы и операции мне нужно сделать?
Будте добры! Суть вопроса: в организацию нужно внести мебель и офисную технику. В голову пришла идея оформить это все по договору купли продажи с физ лицами. Смогу ли я поставить на баланс все это. И какие еще документы и операции мне нужно сделать?
Внести лучше через дверь. При наличии разрешения банка на такое расходование наличных.<br>Акт, само собой. Остальное как обычно
10 декабря 2024 года — Практическая конференция «День Документооборота» 18 декабря 2024 года — Единый онлайн-семинар 1С для бухгалтеров и руководителей |
1C:Лекторий: 3 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция об оперативном анализе данных организации с помощью инструмента «1С:Аналитика» 1C:Лекторий: 5 декабря 2024 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о развитии учета внеоборотных активов в программах 1С:ERP и 1С:КА |