Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Смена ген. директора и гл. бухгалтера

Начинающийбухгалтер
читатель
офлайн
Дата регистрации: 30.03.2006
Сообщений: 2
Пост №1
 
02.04.2006 22:09

1. У меня меняется генеральный директор и главный бухгалтер, что необходимо предоставить в ИФНС при смене руководителя и гл. бухгалтера.<br>Нужно ли какие-либо документы вести в банк?<br>Что вообще необходимо сделать в такой ситуации?<br>2. Скажите пожалуйста:<br>Слышал, что юридический адрес должен совпадать с фактическим, и что надо проходить перерегистрацию каждые полгода, верно ли это, или это все слухи?<br>3. Фирма покупала юридический адрес на 6 месяцев, он кончается в ближайшее время, можно ли вообще иметь юридический адрес не временный, а постоянный, и можно ли все это сделать не покупая ничего( к примеру адрес, если арендодатель предоставит адрес), а все своими силами?<br><br>Очень буду признателен за помощь, спасибо!

anybody
читатель
офлайн
Дата регистрации: 02.04.2006
Сообщений: 18
Пост №2
 
02.04.2006 22:52

1. При смене нужно в налоговую представлять документы используемые при государственной регистрации юридических лиц в части смены должностных лиц. Вам их могут дать в налоговой или попробуйте что-нибудь поискать в инете, например http://www.mosnalog.ru/page.asp?id=6bd2-20dfe-e07.<br>В банк вам придется везти протокол на ген директора и приказ на главбуха + карточку с подписями.<br>Делается это все достаточно быстро. За день или два (в зависимости от очередей в вашей нлоговой)все перерегистрируете. <br>2. Юр. адрес должен совпадать с фактическим, но на практике это не так. Сейчас налоговая после регистрации предприятий высылает по почте документы подтверждающие регистрацию, либо отдает в руки учредителям. Поэтому если у вас липовый адрес, то почта до вас не дойдет, а если и учредители липовые - то вообще не получите документов. Но эта тема не про вас. У вас-то фирма уже открыта.<br>Перерегистрацию проходить не нужно. Это ооооочень глупые слухи. <br>3. Естественно, вы можете официально арендовать помещение, заключить договор аренды (не субаренды) и зарегистрировать организацию по этому адресу. В налоговой у вас попросят копию договора аренды.<br>Если вы решите съехать, то по правилам, заключив новый договор аренды, вы должны встать на учет в новой ИФНС, естественно, сняться с учета в старой. Это очень сложно, поэтому так поступают сейчас крайне редко. Обычно все оставляют как есть (я имею ввиду юр. адрес). Во всех документах отгрузочных и отчетах его указывают, а находятся в другом месте.<br>

helen979
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.04.2006
Сообщений: 7
Пост №3
 
04.04.2006 00:19

"При смене гендира, надо заполнить:<br>Если ООО, то Протокол о смене гендира;<br>Форма 14001, заполняет заявитель, т.е. уже бывший гендир, тот, который уходит, нотариально заверить;<br>Отвезти эту форму в налоговую, регистрирующую. Подать форму, ждать ответа, если все ок, за ответом надо будет прийти через 5 дней. Если не явитесь в срок, отправят по почте на юр адрес, отправят ответ и свидетельство об изменениях, лучше явиться и не пропустить, получать дубликат проблемно;<br>После получения свидетельства, надо будет пойти к нотариусу, заверить новую банковскую карточку, нотариусу принести надо будет все новые документы.<br>Вот и вся смена гендира."

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация