1. У меня меняется генеральный директор и главный бухгалтер, что необходимо предоставить в ИФНС при смене руководителя и гл. бухгалтера.<br>Нужно ли какие-либо документы вести в банк?<br>Что вообще необходимо сделать в такой ситуации?<br>2. Скажите пожалуйста:<br>Слышал, что юридический адрес должен совпадать с фактическим, и что надо проходить перерегистрацию каждые полгода, верно ли это, или это все слухи?<br>3. Фирма покупала юридический адрес на 6 месяцев, он кончается в ближайшее время, можно ли вообще иметь юридический адрес не временный, а постоянный, и можно ли все это сделать не покупая ничего( к примеру адрес, если арендодатель предоставит адрес), а все своими силами?<br><br>Очень буду признателен за помощь, спасибо!