Налоговый учет
05.04.2006
15:16
#1
В нашей организации установлена программа 1С предприятие7.0. Налоговый учет ведется одновременно с бухгалтерским. Но по счету Н04.09 "Расходы будущих периодов прочие" проводки не формируются. В справочнике, все закладки по Расходам заполнены. Также не формируются проводки после проведения документа "Регламентные операции по налоговому учету". Помогите разобраться. С уважением, Елена Волкова
05.04.2006
15:26
#2
Напишите подробнее как у Вас заполнены закладки с расходами в справочнике. И еще. У Вас точно 7.0 или все-таки 7.7
05.04.2006
15:42
#3
У нас 1с 7.7. Закладки заполнены так:<br>ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ<br>Наименование Лицензия<br>Назначение статьи Прочие расходы<br>Общая сумма расходов 100<br>Дата признания расхода 01.03.06<br>Дата начала списания 01.03.06<br>Дата окончания списания 01.03.07<br>Способ признания расходов По месяцам<br>БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ<br>Счет отнесения затрат 20<br>Виды номенклатуры Обучение<br>Затраты на производство Прочие затраты<br>Подразделения Основное подразделение<br>НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ<br>Виды расхода Другие расходы, вкл в состав косвенных<br>Элемент расхода Др расходы, принимаемые для целей н/обложения.<br><br>Жду ответ. Спасибо
05.04.2006
15:57
#4
Как Вы создавали запись в справочнике? Я так понимаю, что Вы оплатили: Д 60, 76 К 51, а потом документом отнесли на 97 счет или вручную? Сейчас воспроизвел Вашу ситуацию в Демо - у меня на счет Н04.09 все попало нормально. Если Вы вручную отражали эту операцию, то нужно было сделать проводку Н04.09 самостоятельно.
05.04.2006
16:16
#5
Мы делаем следующим образом.<br>Выписка Д60 К51 100<br>Типовая операция Д97 К60.<br>а если не через типовую, то нужно сделать через "Услуги сторонних организаций"?
05.04.2006
16:20
#6
Вообще-то да. Для того и существуют документы в 1С. Но если Вы сделали вручную, то тоже не страшно. Нужно просто добавить еще одну проводку: Д Н04.09.<br>Теперь, напишите подробнее, что у Вас не отражается при проведении документа "Регламентные операции по налоговому учету"?
Читают тему
(гостей: 1)