новая организация. в налоговой требуют расчетно-платежную ведомость.

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
"здравствуйте.
ООО зарегистрировано 27.01.06. деятельность не велась. сотрудников нет, т.е. заработная плата не начислялась и  выплачивалась. есть только гендиректор, по которому зп тоже не начислялась и не выплачивалась.
в налоговой требуют
1.пояснительную записку с указанием причины отсутствия деятельности,
2.справку из банка о том, что зп не начислялась и не выплачивалась;
3.расчетно-платежную ведомость за первый квартал.
если с 1 и 2 понятно, то как оформлять расчетно-платежную ведомость за 1ый квартал не знаю. ведомость заполняется, когда идет начисление зп, а тк начисления не было, то и ведомости не составлялись...
может кто подскажет?"
Требования налоговой незаконны, и, как я понял, предъявлены в устной форме.
Можешь смело ничего не подавать, кроме бухгалтерской отчётности и налоговых деклараций.
И вообще туда не ходи, посылай по почте.
Если решишь им поддаться, то напиши что-нибудь вроде:
1. Деятельность не ведётся по причине "не получается".
2. Справка из банка на предприятии отсутствует.
3. По третьему пункту распечатай пустую ведомость, поставь прочерки и отдай. Или купи бланк в киоске в твоей налоговой. Или нарисуй от руки.
А в какой налоговой такие умники сидят?
из 25 официальное письмо с уведомлением о вручении. Это к пояснению отсутствия ЕСН.

А пройдет пустая ведомость?
или я туда пишу фамилию гена и везде ставлю прочерки?

Странное требование какое-то. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы по новой компании требовали кроме справки из банка еще и расчетно-платежную ведомость.
не одна я такая http://forum.provodka.ru/viewtopic.php?p=7973#7973
> из 25 официальное письмо
Есть какие-нить ссылки на документы-основания таких требований?
нет. дали бумажку "требование №", в которой на основании ст 31 и 93 нк рф требуют документы, подтверждающие правильность исчисления ЕСН. В принципе, они имеют право требовать и справку из банка и расчетно-платежную ведомость. просто я с таким первый раз сталкиваюсь.


повторю еще раз вопрос: как заполнять эти ведомости. везде прочерки ставить? и там,где вроде как гендиректор должен быть? или писать табельным номером 1 гендиректора, а дальше везде по нему прочерки ставить?
ИМХО отправить директора в административный без сохранения заработка и предоставить в налоговую копию данного распоряжения. Может так их устроит??
> > А пройдет пустая ведомость?

Тебя не должно волновать, пустая она или полная. Твоё дело, чтобы она соответствовала действительности.

> или я туда пишу фамилию гена и везде ставлю прочерки?

Можно только прочерки.

> Странное требование какое-то. Ни разу не сталкивалась с тем, чтобы по новой компании требовали кроме справки из банка еще и расчетно-платежную ведомость.

Я не вижу законных оснований требовать справку из банка. Предприятие не обязано иметь и хранить справки банка, для расчётов достаточно первичных документов. Если деятельности не было, то всё-равно должны быть выписки на дату открытия счёта и на конец месяца (квартала). Это первичные документы, пущай по ним проверяют.
> нет. дали бумажку "требование №", в которой на основании ст 31 и 93 нк рф требуют документы, подтверждающие правильность исчисления ЕСН. В принципе, они имеют право требовать и справку из банка и расчетно-платежную ведомость. просто я с таким первый раз сталкиваюсь.

Вот, всё и разъяснилось. Никто у тебя не требует выписку из банка, тебе наверное по доброте подсказали, что со справкой будет легче. Им действительно будет легче, одну справку им прочитать легче, чем перелистать несколько выписок.
А поскольку они не требуют у тебя именно справку, то и наказать за её непредоставление не смогут.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход