Контроль оплаты счетов фактур

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Как вести учет оплаченных счетов фактур (выданных) что бы выдеть на сколько счет оплачен и каким документом. То есть какие выписки относятся именно к этой счет фактуре или какими выпискми (и суммами) оплачивается этот счет фактура.
Что нужно сделать? стандартные акты сверки как видите подходят, так как там все идет сплошным спсиком по дате.
Помогите! Это необходимо для абоненсткого отдела. Если что то, то это все по счету 62.1
Какая программа?
Это уже называется управленческий учет. Насколько мне известно, нет такого в 1С 7.7, нужно обработку писать.
Типовая конфа 1С 7.7 Может внешний отчет у кого нить
ведь в принципе Документ Выписка из банка формируется на основании Сч фак выданн и ставится сумма на кторую проплачива.т а также документ Основание (Оказание услуг)
Я легко могу определить какой выпиской какой счет-фактура оплачен и без дополнительных обработок. Просто изначально нужно наладить определенный порядок при внесении оплат через банк и кассу и очень скурпулезно его соблюдать.
Подскажите как вы это делаете. Абонентская служба не в силах справится сама. Напрягли, а я не знаю "ходов"?
У 1С нет аналитики оплаты по с/ф. Если только дорабатывать конфу. Аналитика строится исключительно по договорам. Можно их использовать для отслеживания оплаты.
Когда я только начинал, я заводил отдельный договор на каждую накладную (счёт-фактуру). Очень быстро я это бросил, так как во первых трудоёмко, а во-вторых не нужно. И таже тому, кто думает что нужно, на самом деле это не нужно.
У нас телекоммуникационная компания. Выписываем абонентам счета из биллинга (автоматом) последним числом месяца. На основании счетов вводим документ «Оказание услуг», на его основании счет-фактуру выданный. Замечу, Договор один. Сч/ф в «договора» не вносим.
Далее при поступлении денег на расчетный счет ставим «Поступление от покупателей», «Назначение платежа»,  «Контрагент», «Договор», «Документ поставки» - то ОУ, на основании которого был выставленный сч/ф, который оплачивается. Важно, не заносим счет! (ни 62,1, ни 62,2 ни 76,5 никакой!) Программа сама определит, что за оплата и разнесет по нужным счетам.
Теперь контроль оплаты.
Например, за квартал.
«Анализ счета по субконто за квартал » - Выбираем нужного контагента – ставим счет 62 (без субсчетов) – указываем периодичность (например месяц) – формируем.
Теперь если щелкнуть два раза на любую строку отгрузки или оплаты можно увидеть, каким (какими) документами была занесена эта операция (открывается журнал проводок). Если и по нему щелкнуть – открывается сам документ, и его можно при желании редактировать.
Таким образом, несколько нажатий мышкой и вся инфа очень наглядна, и ошибки сразу видны.
С удовольствием выслушаю еще более рациональные предложения.
"Все что Вы описали подходит для отслеживания оплаты по контрагентам и договорам, а им надо по каждому выписанному документу.
1. Менять конфигурацию . Например заводить забалнсовые счета с субконто по документу, дописывать проводки при проведении и отслеживать стандартными отчетами.Примерно так как это было реализовано на 76.Н

2. Создать внешний отчет на основании документов выписка, оказание услуг
Например
док1=создатьОбъект("Документ.оказаниеУслуг");
тип=док1.вид();
Запрос = СоздатьОбъект("Запрос");
ТекстЗапроса =
"//{{ЗАПРОС(Сформировать)
|Период с ВыбНачПериода по ВыбКонПериода;
|док = Документ.Выписка.ДокументПоставки.ТекущийДокумент,     Документ.ОказаниеУслуг.ТекущийДокумент;
|Приход = Документ.ОказаниеУслуг.Всего;
|оплата = Документ.Выписка.Приход;
|контрагент = Документ.ОказаниеУслуг.Контрагент.ТекущийЭлемент;
|Функция приходСумма = Сумма(приход);
|Функция оплатаСумма = Сумма(оплата);
|Группировка док;
|Условие (док.вид()=тип);
|"//}}ЗАПРОС

Условие добавлено только для того чтобы отсекать другие оплаты.
Удачи.
"
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход