Книга доходов и расходов (УСН доходы - расходы)

Новая тема
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, мы ведем бухгалтерию в 1С своими силами без бухгалтера.
Вопросы следующие:
1) При формировании книги доходов и расходов за 1 кв. 2006 года, в столбце расходы учитываемые при налогообложении отображены суммы в ПФ (накоп.), ПФ (страх.), НДФЛ, а ФСС нет, так и должно быть? Если так не должно быть, в чем может быть проблема?
2) Эти налоги отображаются в столбце, расходы учитываемые при налогообложении, только в том случае, если к примеру мы выплачиваем з/п сотрудникам за март в марте, а налоги за март в апреле, если налоги мы заплатили за март в марте, то они не отображаются в столбце расходы учитываемые при налогообложении, а отображаются только в столбце расходы. Так должно быть, может так предусмотрено законодательством? Если так не должно быть, в чем может быть проблема?
Как сделать так, чтобы налоги за март заплаченные в марте, отобразились в столбце расходы учитываемые при налогообложении?
3) Нормально ли, если итог столбца просто расходы, больше, итога столбца расходы учитываемые при налогообложении, из-за попадания общей суммы з/п по всем сотрудникам (если мы делаем начисление з/п, потом выплата з/п, то в столбце расходы сразу попадает общая сумма з/п по всем сотрудникам)+ попадания суммы з/п по каждому сотруднику (после создания выписки и списания с р/с на основании платежных документов по каждому сотруднику), при этом в столбце расходы учитываемые при налогообложении попадают только суммы з/п по каждому сотруднику (здесь всё нормально, так и нужно)? Если так не должно быть, в чем может быть проблема?
4) Если так получилось, мы выплатили з/п за февраль в начале марта, а за март в конце марта, в книге не отобразились в стобце расходы учитываемые при налогообложении, суммы з/п сотрудников за март, как быть в данной ситуации?


Большое спасибо!
1. ФСС тоже должны идти на расходы. может быть они у вас задолженность по ФCC? или вообще не оплачены?
2. налоги идут в расходы НЕЗАВИСИМО от выплаты зарплаты. Главное условие - это Начисление ЗП и Оплата налогов. Причем в расходы попадет более поздней датой из этих двух событий.
Например 31.03.06 начислена ЗП, налоги оплачены 05.04.06 - в расходах будут 05.04.06.
То что у вас мартовские налоги, оплаченные в марте не идут в книгу - попробуйте перепровести документы Начисления ЗП, Закрытие месяца и Выписку по оплате налогов.
3. проверьте счет 70, вы не 2 раза провели выплату?
4. делаю так время от времени (когда в конце квартала расходов мало, - провожу выплату ЗП в конце текущего месяца) - расходы отображаются... Проверьте Начисление и Выплату, и перепроведите документы.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход