Для разработчиков регламентированной отчетности для бюджетных организаций
05.05.2006
23:45
#1
Конфигурацию для бюджетных организаций использует централизованная бухгалтерия, которая обслуживает ряд школ дополнительного образования, библиотеки, музеи. Бухгалтерскую отчетность с нас требуют не в разрезе каждого учреждения, а сводно, по школам, библиотекам и музеям. Убедительная просьба пересмотреть алгоритмы формирования регламентированной отчетности, чтобы можно было формировать отчетность сводно по нескольким учреждениям сразу.
Есть варианты реализации с точки зрения пользователя:
1) В справочнике "Учреждения" сделать возможным создания групп для объединения учреждений по направленности, а в регламентированной отчетности в качестве учреждения - выбор группы. При этом необходимо иметь возможность ввести в справочник "Учреждения" краткое наименование группы и наименование которое будет использовано в шапке отчетов.
2) В диалоге регламентированной отчетности реализовать выбор ряда учреждений по которым небходимо сформировать отчетность путем выбора флажками в списке. И не забудьте про наименование которое должно быть использовано в шапке отчета при формировании сводного отчета по выбранным учреждениям. Данная проблема существует у многих централизованных бухгалтерий имеющих учреждения с разной деятельностью, которых по России очень много.
Спасибо.
Есть варианты реализации с точки зрения пользователя:
1) В справочнике "Учреждения" сделать возможным создания групп для объединения учреждений по направленности, а в регламентированной отчетности в качестве учреждения - выбор группы. При этом необходимо иметь возможность ввести в справочник "Учреждения" краткое наименование группы и наименование которое будет использовано в шапке отчетов.
2) В диалоге регламентированной отчетности реализовать выбор ряда учреждений по которым небходимо сформировать отчетность путем выбора флажками в списке. И не забудьте про наименование которое должно быть использовано в шапке отчета при формировании сводного отчета по выбранным учреждениям. Данная проблема существует у многих централизованных бухгалтерий имеющих учреждения с разной деятельностью, которых по России очень много.
Спасибо.
06.05.2006
08:53
#2
"Может сначала в консерватории что-то поправить, а уж потом говорить об изменениях типовой?
Например, привести учет в соответствие с Законом "О бухгалтерском учете"?
И не надо говорить за все ЦБ... Закону 129-ФЗ, предписывающему каждое учреждение регистрировать, как самостоятельное юрлицо, уже... почти ПЯТЬ ЛЕТ...
А для свода есть отдельный продукт... "Свод отчетов" называется...
------------
Учи, в конце концов, матчасть © ;)"
Например, привести учет в соответствие с Законом "О бухгалтерском учете"?
И не надо говорить за все ЦБ... Закону 129-ФЗ, предписывающему каждое учреждение регистрировать, как самостоятельное юрлицо, уже... почти ПЯТЬ ЛЕТ...
А для свода есть отдельный продукт... "Свод отчетов" называется...
------------
Учи, в конце концов, матчасть © ;)"
06.05.2006
09:06
#3
Не имеет смысла делать справочник учреждения многоуровневым, если вам нужно анализировать по группам учреждений, то используйте КБК, ведь существует КБК школ, КБК д/садов, КБК музеев и т.д., чем вам не группы?
А в регламентированной отчетности - либо одно учреждение, либо сводное по всем.
А в регламентированной отчетности - либо одно учреждение, либо сводное по всем.
06.05.2006
12:36
#4
Ты просто не понял, о чем речь.
Централизованная бухгалтерия - это организация, ведущая бухучет у нескольких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ юрлиц.
КБК у таких учредений, имеющих одинаковою сферу деятельности и одного распорядителя по определению ОДИНАКОВЫЕ.
Для этого и существует в пятой редакции разделитель учета.
Централизованная бухгалтерия - это организация, ведущая бухучет у нескольких САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ юрлиц.
КБК у таких учредений, имеющих одинаковою сферу деятельности и одного распорядителя по определению ОДИНАКОВЫЕ.
Для этого и существует в пятой редакции разделитель учета.
Читают тему
(гостей: 1)