Вопрос по учету

Новая тема
Подскажите пожалуйста. Я зарегистрировала организацию (я - учредитель), внесла на р/сч уставный капитал. Выручки пока никакой нет. Я внесла дополнительные деньги на р/сч на мелкие расходы, такие как получение чековой книжки банка.
Вопрос: как учесть эти деньги, какими проводками? Сразу ли отнести на счет 91 или через счет 98-2?
Первый вопрос - приход или расход денег! По приходу договор займа, расходы на 97 счет!
Меня интересуют проводки по поступлению дополнительных денежных средств на расчетный счет на расходы от учредителя и корреспонденция со счетом 97 по их расходу. И в какой момент можно списать эти расходы на счета затрат. Зарание спасибо!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход