УСН - НДС в авансовом отчете - ответ 1С
25.05.2006
21:31
#1
"Вот сегодня получил ответ от 1С по поводу НДС... думаю многим это будет интересно:
"... При приобретении ТМЦ или услуг через подотчетное лицо рекомендуется
отражать поступление ТМЦ или затраты на услуги непосредственно
документом авансовый отчет.
Для отражения приобретения товаров (материалов) через подотчетное лицо
рекомендуется использовать документ "Авансовый отчет", указывая в нем
счет оприходованя товаров (материалов) 41.2 (10.2). Указание счета 60
может привести к не корректному определению момента признания расходов
для целей налогового учета. В реквизите "Сумма" следует указать сумму,
выплаченную поставщику. Отражение в авансовом отчете оплаты поставщику
с последующим оприходованием ТМЦ документом <Поступление МПЗ> или услуг
документом <Услуги сторонних организаций> приведет к невозможности
контроля состояния взаиморасчетов с одним из участников расчетов, либо с
контрагентом, либо с подотчетным лицом (в зависимости от конкретного
способа отражения расходов).
При отражении оплаты поставщику через подотчетное лицо (независимо от
способа отражения этой операции) следует иметь в виду, что при признании
расходов по товарам будет проверятся только погашение задолженности
перед поставщиком, без учета возможной задолженности перед
подотчетником. Это связано с тем, что существующая методика
предусматривает только двухсторонний контроль взаиморасчетов, без учета
посредника, которым в данном случае выступает подотчетник. Т.о. не
рекомендуется использовать авансовый отчет для отражения оплаты
поставщику, поскольку при этом не могут контролироваться оплаты по обоим
участкам взаиморасчетов (организация - сотрудник и сотрудник -
поставщик), что может привести к не корректному признанию расходов для
целей налогового учета.
При отражении оплаты поставщику в авансовом отчете НДС указываться не
должен. Так как в этом случае Вы ДВАЖДЫ выделяете сумму НДС:
- первый раз - в документе Поступления;
- второй раз - АО, а НДС по этой сумме уже выделен. При этом сумма НДС
рассчитывается неверно.
С уважением,
отдел тех. поддержки "1С".
Тел. (495) 688-10-01
Факс (495) 681-44-07
E-mail: hline@1c.ru"
"... При приобретении ТМЦ или услуг через подотчетное лицо рекомендуется
отражать поступление ТМЦ или затраты на услуги непосредственно
документом авансовый отчет.
Для отражения приобретения товаров (материалов) через подотчетное лицо
рекомендуется использовать документ "Авансовый отчет", указывая в нем
счет оприходованя товаров (материалов) 41.2 (10.2). Указание счета 60
может привести к не корректному определению момента признания расходов
для целей налогового учета. В реквизите "Сумма" следует указать сумму,
выплаченную поставщику. Отражение в авансовом отчете оплаты поставщику
с последующим оприходованием ТМЦ документом <Поступление МПЗ> или услуг
документом <Услуги сторонних организаций> приведет к невозможности
контроля состояния взаиморасчетов с одним из участников расчетов, либо с
контрагентом, либо с подотчетным лицом (в зависимости от конкретного
способа отражения расходов).
При отражении оплаты поставщику через подотчетное лицо (независимо от
способа отражения этой операции) следует иметь в виду, что при признании
расходов по товарам будет проверятся только погашение задолженности
перед поставщиком, без учета возможной задолженности перед
подотчетником. Это связано с тем, что существующая методика
предусматривает только двухсторонний контроль взаиморасчетов, без учета
посредника, которым в данном случае выступает подотчетник. Т.о. не
рекомендуется использовать авансовый отчет для отражения оплаты
поставщику, поскольку при этом не могут контролироваться оплаты по обоим
участкам взаиморасчетов (организация - сотрудник и сотрудник -
поставщик), что может привести к не корректному признанию расходов для
целей налогового учета.
При отражении оплаты поставщику в авансовом отчете НДС указываться не
должен. Так как в этом случае Вы ДВАЖДЫ выделяете сумму НДС:
- первый раз - в документе Поступления;
- второй раз - АО, а НДС по этой сумме уже выделен. При этом сумма НДС
рассчитывается неверно.
С уважением,
отдел тех. поддержки "1С".
Тел. (495) 688-10-01
Факс (495) 681-44-07
E-mail: hline@1c.ru"
25.05.2006
22:30
#2
хех, приходовать товар сразу на 41 можно только если он сразу оплачен...
а если сегодня прошло Поступление, а оплатил подотчетник через неделю (две)...
блин, опять письмо писать, что-ли?
а если сегодня прошло Поступление, а оплатил подотчетник через неделю (две)...
блин, опять письмо писать, что-ли?
26.05.2006
12:05
#3
Привет Павел-76!
Эту проблему 1С решает за счет нас, судя по выдержке.
И попробывали бы они сделать предоплату, например,1-го числа, забрать товар 3-го числа и доплатить разницу 10-го, причем все это оформить как они рекомендуют. Будет ж..па с тремя "п" по всем учетам.
Если вы можете внести изменения в конфигурацию, то я могу прислать измененный текст "модуля проведения".
Я эту проблему решил, но потратил много времени.
После внесения изменений вы сможете правильно (по примеру):
отчитаться КПКО на 60 с 71(без отражения суммы НДС)за предоплату
оприходовать товар или материал "Поступлением МПЗ" (с НДС)
и отчитаться КПКО на 60 с 71(без отражения суммы НДС)за доплату
И получить правильное отражение в НУ
p.s. Привет 1С, проблема-то в одной переменной!
Эту проблему 1С решает за счет нас, судя по выдержке.
И попробывали бы они сделать предоплату, например,1-го числа, забрать товар 3-го числа и доплатить разницу 10-го, причем все это оформить как они рекомендуют. Будет ж..па с тремя "п" по всем учетам.
Если вы можете внести изменения в конфигурацию, то я могу прислать измененный текст "модуля проведения".
Я эту проблему решил, но потратил много времени.
После внесения изменений вы сможете правильно (по примеру):
отчитаться КПКО на 60 с 71(без отражения суммы НДС)за предоплату
оприходовать товар или материал "Поступлением МПЗ" (с НДС)
и отчитаться КПКО на 60 с 71(без отражения суммы НДС)за доплату
И получить правильное отражение в НУ
p.s. Привет 1С, проблема-то в одной переменной!
Читают тему
(гостей: 1)