Помогите, пожалуйста!

Новая тема
Уважаемые, бухгалтера буду вам очень благодарна за помощь в срочном вопросе.У нас такая ситуация наша фирма переехала в другой офис, там часть мебели уже была, нам ее оставили прежние арендаторы, но она числится у них на ОС, как нам сделать лучше, чтобы эту мебель убрать с них и поставить на учет на наше предприятие.Хотелось бы, чтобы избежать налогов.Может кто-нибудь подскажет!? Заранее благодарю!
Ей!<br>А зачем дублировать сообщения?<br>Читай правила форума: http://www.buh.ru/forum/rules.jsp<br&gt;
Извиняюсь, но очень нужна помощь....
Ну так ждите, никто на форуме Вам не обязан. Не нравится  - ищите другой форум.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход