Уволняюсь и сдаю дела новому бухгалтеру! Подскажите пожалуйста!

Новая тема
Подскажите пожалуйста, какие документы должны быть у меня в наличии при сдаче дел новому бухгалтеру.
Ситуация следущая: ООО открыто  в апреле 2006 года, деятельности пока не было, были только расходы: зарплата, аренда, покупка основных средств.
По зарплате в наличии:
- расчетные ведомости,
- лицевые счета,
- ведомости выплаты зарплаты,
- приходники и расходники
По аренде:
- счета, счет-фактуры и акты,
- платежки
По ОС:
- инветарные карточки,
- акты ввода в эксплуатацию.
Также имеются авансовые отчеты с приложеными чеками и квитанциями.
Отчетность в налоговую и ФСС.
Распечатала оборотные ведомости и главную книгу, регистры налогового учета.
Что еще нужно?
NULL
А как можно туда попасть?
" Прием и сдача дел главным бухгалтером при назначении, перемещении и увольнении оформляется актом,
Приемо-сдаточный акт составляется для разграничения ответственности принимающего и передающего дела. Вместе с тем, он имеет целью показать на момент приема-сдачи дел:
а) основные финансовые показатели работы данной организации;
б) состояние первичной документации учета, отчетности и, прежде всего, материального и денежного учета;
Передача дел бухгалтерии производится на основе последнего представленного бухгалтерией баланса. В акте должно быть указано, на какую дату осуществлена передача дел. При приеме и сдаче дел производится полная проверка состояния материального и денежного учета, расчетных статей баланса, а также отчетности организации.



"
Это я понимаю.
Вопрос заключается в том, что если будет выявлено, что не хватает каких-то документов, как мне поступить в этой ситуации?
Поэтому хотелось бы заранее знать и подготовить весь комплект.
а вам то что о этого что они не найдут это уж пусть новый главбух репу чешет
вы ответите что мол ниче не знаю все было
Взможно, Вам обидно(КАК И ВСЕМ),НО ... не убивайтесь, может это и к лучшему. Работать и расставаться нужно по хорошему:"Не плюй в колодец пригодится." По крайней мере будете ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ человеком.
Надо бы провести инвентаризацию материальных ценностей:ОС, МЗ, Денег на счете и в кассе. Проверить наличие всех первичных документов, посмотреть отражены ли они учете, подшить к соответствующим ордерам. Обратите внимание на наличие подписей кроме своей МОЛов и Руководителя. Без этого они действительны, а новый бухгалтер или руководитель может "потерять" первичные документы. Инвентаризационные ведомости подписываются МОЛами в 2 экземплярах(1 у МОЛа чтобы знал за что он отвечает) и 2 ой в делопроизводстве бухгалтерии. К стати сочините свое Заявление и приказ об увольнении. Приеме на работу нового бухгалтера. Инвентаризации и передаче отчетности и материальных ценностей, находящихся у Вас в подотчете.

ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ.
Спасибо!
Никаких специальных нормативных документов по этому вопросу нет. Все зависит от желания (доброй воли) старого и нового буха. Если бух еще и подписал договор о "Полной материальной..", тогда сдает (передает) деньги (имущество) по этому договору.
И это все.
Кстати заявление за 2 недели, как все.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход