Проводки - будущий период
01.08.2006
16:35
#1
Комплексная, 7,7, последняя версия
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при оформлении отпуска, который разбит на два месяца и при формировании проводок, куда попадают расходы будущих периодов, на следующий месяц эти расходы автоматически списывались? Теоретически представляю, что нужно написать шаблон проводки, но куда его прицепить? На данный момент расходы бп сформированы, указана дата списания, но его не происходит.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при оформлении отпуска, который разбит на два месяца и при формировании проводок, куда попадают расходы будущих периодов, на следующий месяц эти расходы автоматически списывались? Теоретически представляю, что нужно написать шаблон проводки, но куда его прицепить? На данный момент расходы бп сформированы, указана дата списания, но его не происходит.
02.08.2006
06:21
#2
Можно в документе Начисление зарплаты выделить сумму отпускных, падающую на месяц вперед, и отнести на 97,заполнив окно "Коррсчет, аналитика", создав в справочник РБП соответств. документ.В доке РБП необходимо указать месяц списания, затратные счета 26 или 20 для целей БУ, прямые или косвенные - для НУ. Все просто.
СОС у нас программист купил несколько компьютеров, но они в отгр. документах все как комлеРемонт ОС в бюджете. По какой цене списать запчасть?
Читают тему
(гостей: 1)