Проводки - будущий период

Новая тема
Комплексная, 7,7, последняя версия
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы при оформлении отпуска, который разбит на два месяца и при формировании проводок, куда попадают расходы будущих периодов,  на следующий месяц эти расходы автоматически списывались? Теоретически представляю, что нужно написать шаблон проводки, но куда его прицепить? На данный момент расходы бп сформированы, указана дата списания, но его не происходит.
Можно в документе Начисление зарплаты выделить сумму отпускных, падающую на месяц вперед, и отнести на 97,заполнив окно "Коррсчет, аналитика", создав в справочник РБП соответств. документ.В доке РБП необходимо указать месяц списания, затратные счета 26 или 20 для целей БУ, прямые или косвенные - для НУ. Все просто.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход