Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

1С: "Упрощенка" агентский договор

фнр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2006
Сообщений: 2
Пост №1
 
18.08.2006 12:44

Подскажите пожалуйста как мне вести учет, я начинающий бухгалтер.<br>Мы находимся на УСН 15%, оказываем услуги пот размещению рекламы в рамках агентского договора (мы агенты). По условиям договора мы оказываем услуги от своего имени, но за счет принципала.Наши комиссионные равны: поступление от Принципала (заказчика)минус то, что оплатили третьим лицам. Какие проводки я должна сделать в 1С в данном случае?

Алшапа
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.03.2002
Сообщений: 90
Пост №2
 
22.08.2006 16:56

"Банковские выписки:<br>51 - 76(принципал) - 1000 руб. - пришли деньги на всё, в т.ч. ком.возн. 300 руб.<br>76(третье лицо) - 51 - 700 руб. - оплатили третьим лицам за размещение<br><br>Отчет агента:<br>76 - 62 - 300 руб. - удержали ком.вознагр. как аванс<br>62 - 90 - 300 руб. - отразили свою выручку<br><br>76(принципал) - 76(третье лицо) - 700 руб. - отразили использование чужих денег<br><br>Входящую счет-фактуру от третьих лиц на 700 руб. регистрируем в журнале учета полученных счетов-фактур, но не в книге покупок; аналогично исходящую от себя счет-фактуру на 700 руб. выписываем и отдаём принципалу, регистрируем её в журнале выданных счетов-фактур, но не в книге продаж."

фнр
читатель
офлайн
Дата регистрации: 18.08.2006
Сообщений: 2
Пост №3
 
23.08.2006 06:30

Спасибо, Алшапа.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ