Помогите-в связи с 25н нужно ли печатать заново авансовые отчеты и кассовые ордера?

Новая тема
Помогите-в связи со вступлением в действие приказа 25н у бюджетников нужно ли печатать заново авансовые отчеты и кассовые ордера с новыми счетами и нужно ли их после этого заново подписывать и ставить печати? Или можно оставить старые формы, со счетами из 70н и просто приложить новые распечатки?
Ну чё ни кто не знает что ли?
Мда... похоже тут это становится коронным вопросом :( Не суди по себе о других... Тебе тут никто ничем не обязан.
Можно оставить все как есть. Этот вопрос поднимался на семинаре 1С в Москве, так как в любом случае можно сослаться на инструкцию 25н.
А как вы представляете распечатать документы по кассе централизованной бухгалтерии управления образования, у которого на учете стоит 45 учреждений и по каждому ведется своя главная книга и кассовая тоже.
Спасибо, я тоже так думал.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход