Кассовая книга в УСН: обязательна или нет?

Новая тема
Помогите пожалуйста. Вообще говоря, в соответствии с письмом МНС РФ от 15.09.04 N 33-0-11/581 ведение кассовой книги для ИП, применяющих специальные налоговые режимы, не предусмотрено. А в конфигурации 1С:УСН она ведется. Как быть? Заводить, или при распечатке править книгу доходов и расходов?
ЧП может не вести кассовую книгу. А конфигурация не только для ЧП.
Я просто не правильно построил вопрос. Извиняюсь. Да, я понимаю, что конфигурация не только для ИП. Но если вдруг на форуме есть люди которые ведут ИП по 1С:УСН может быть поделятся опытом, что делать в данной ситуации. Я пока вижу два выхода: либо заводить кассовую книгу, либо при распечатке править книгу доходов и расходов. Прав я, или есть другие варианты?
кассовую книгу обязаны вести только юр.лица.
я вел как-то ИП на УСН (доходы), - заполнял только ПКО при получинии дохода (для формирования книги учета ДР). РКО вообще не делал, и ссответсвенно кассовую книгу тоже.
Спасибо большое
Спасибо большое
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход