Средства во временном распоряжении. Прошу помощи!

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Бюджет.Бухучет. 604 релиз. Поступили средства во временное распоряжение (провели поступление Дт 201.02.3 - Кт 304.01.3). Провели оплату за выполненные работы (отсыпка территории) Дт 304.01.3 - Кт 201.02.3. Принесли акт выполненных работ. Вопрос: как его приходывать и приходывать ли вообще? Аналогичная ситуация с приобретением материалов (врем. распоряжение). Как проводить накладную? Не нашла информации ни на диске ИТС, ни в литературе. Прошу помощи!
Вопрос методический, посему... сначала учимся правильно писать счета..., как в инструкции, а не "а ля 1С". Или Вы не бухгалтер?
Я не бухгалтер. Пытаюсь разобраться.
Мои клиенты тоже сталкивались с проблемой, когда движение денег осуществляется с одного источника финансирования (ИФ) на другой. Естественно такую проводку когда корреспонд.счета относятся к разным ИФ напрямую делать нельзя (баланс не пойдет) или же нужно компенсировать этот "перекос" в ИФ проводками с ИФ "наоборот". Я конечно не истина в последней инстанции, но советую клиентам использовать промежуточный счет 401.01.
Например: перевод МЗ с Бюджета на Внебюджет :
401.01.1 Косгу 272 - 105.06.1 Косгу 440 = 1000 руб
105.06.2 Косгу 340 - 401.01.2 Косгу 272 = 1000 руб.
(обратите внимание! Косгу на 401.01 я считаю должен быть один и тот же по дебету и кредиту)
В конце года 401.01 закрывается. В 121 форме (когда же ее выпустят !!!) по бюджету по 272 косгу будет +1000 руб, по внебюджету -1000 руб, всего =0, думаю это логично.
Источник 3 (временное распоряжение, я считаю, может быть на строго ограниченном количестве счетов 304.01.3, 201.02.3, 201.04.1.3 и др., но не материальные счета, 208, 302 и др)
Может Вам сделать так:
1)Дт 201.02.3 - Кт 304.01.3 - поступление денег на Времм.
2.1)Дт 401.01.3 - Кт 201.02.3. Перевод денег с Времм. на ПД
2.2)Дт 201.01.2 - Кт 401.01.2  --''--
3)Дт 401.01.2 - Кт 302.09.2. Начисление услуги по ПД - Акт вып.работ (Бюджет или Внебюджет - выбирайте сами)
4)Дт 302.09.2 - Кт 201.01.2 Оплата с ПД
Аналогичную схему можно использовать с кассой и др.
Бедные бюджетники...
Может, перед тем, как давать такие "советы", следует выучить инструкцию?
Может подскажете как надо, или и далее будете только делать на всех с высоты птичьего полета?
Я 25н читал, там ничего по этой теме нет. Есть еще уйма инструкций, на которые пока нет времени
Спасибо за помощь! Ведь даже в фирме-франчайзинге нам не смогли помочь, так как в законодательстве дествительно такая ситуация не предусмотрена, а отчетность-то надо сдавать.
Франч то тут каким боком? Выбрите фирму, которая специализируется на бюджете. Скупой платит дважды.
ps: Или форум соответствующий...
Фирма, где мы консультировались, специализируется на бюджете.
Значит так "специализируется".
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход