Помогите, плиз! Нет выручки, расходы есть.
02.10.2006
16:52
#1
Помогите пожалуйста, кто знает. Буду очень благодарна. Организация новая. Расходы есть- амортизация, аренда, з/п АУП, ЕСН,канцтовары,.т.д. Нужно закрыть все эти расходы с 26 счета. Встал вопрос куда лучше на 90.8 или на 91.2. Кто подскажет? И в налоговом куда нужно.
Я понимаю если на 91.2 то в налоговом на Н09?!
Жду ваших ответов, очень надеюсь на вашу помощь!
Я понимаю если на 91.2 то в налоговом на Н09?!
Жду ваших ответов, очень надеюсь на вашу помощь!
03.10.2006
16:26
#3
Уже многократно обсуждался этот вопрос, в т.ч. и на этом форуме. По-моему даже с Вашим участием. Ну поищите по поиску - писать одно и тоже не хочется.
05.10.2006
14:30
#4
прАстите, тоже вот вопрос по данной теме. Предлагали расходы без выручки ставить на 97 или оставлять в незавершенке. А в каких случаях как делать вернее? Вот к примеру, у нас есть заключенный договор. И мы по этому договору выполняем работы. Соответственно,есть расходы. Значит, целесообразно оставлять как незавершенку. А если у нас договор не заключен, но мы уже имеем общехох расходы , даже платим зп основному составу. Тогда лучше на 97 относить? Они как бы относятся к выполнению в будущем. то бишь, являются расходами будущего периода. Или тут вообще нет разницы?
05.10.2006
14:44
#5
> прАстите, тоже вот вопрос по данной теме. Предлагали расходы без выручки ставить на 97 или оставлять в незавершенке. А в каких случаях как делать вернее? Вот к примеру, у нас есть заключенный договор. И мы по этому договору выполняем работы. Соответственно,есть расходы. Значит, целесообразно оставлять как незавершенку. А если у нас договор не заключен, но мы уже имеем общехох расходы , даже платим зп основному составу. Тогда лучше на 97 относить? Они как бы относятся к выполнению в будущем. то бишь, являются расходами будущего периода. Или тут вообще нет разницы?
>
Смотря чем занимался Ваш основной состав. Если готовил новое (будущее) производство или осваивал новое оборудование и все это подтверждено документально, то тогда это расходы будущих периодов.
Если Вы, как бухгалтер, готовите текущую отчетность, то к будущим периодам эта работа не относится.
Плата за аренду помещений в текущем месяце также не может относиться к расходам будущих периодов, т.к. услуга аренды Вами уже потреблена, а в будущем будут другие расходы на аренду и т.д.
>
Смотря чем занимался Ваш основной состав. Если готовил новое (будущее) производство или осваивал новое оборудование и все это подтверждено документально, то тогда это расходы будущих периодов.
Если Вы, как бухгалтер, готовите текущую отчетность, то к будущим периодам эта работа не относится.
Плата за аренду помещений в текущем месяце также не может относиться к расходам будущих периодов, т.к. услуга аренды Вами уже потреблена, а в будущем будут другие расходы на аренду и т.д.
Читают тему
(гостей: 1)