Бухгалтерия для бюдж учрежд Учет ОС
26.12.2006
22:40
#1
Здравствуйте.
На 31.12.2005 г. были введены остатки по ОС.. Необходимо было ввести остатки по 1 ОС первоначальной стоимость 84000р. Но ввели непонятно как: в связи с тем, что средство было куплено за счет 2х источников финансирования.. при вводе остатков указали по бюджету 126т.р. (указано 1 шт) и по в/б 42т.р. (причем тоже указано 1 шт в графе кол-во). Указали счет учета в инв.карточке для этого ОС бюджетный и амортизация начисляется по бюджету, первоначальная стоимость 84т.р.
Приняли решение перевести это ОС полностью на бюджет. Как можно корректно внести исправления (на какую дату, какой операцией(ями)) чтобы на учете было 1 ОС балансовой стоимостью 84т.р., числящееся на бюджете?
В отчете технологичкий анализ б/у по этому ОС 6 пунктов... суть их в том, что балансовая стоимость ОС 168т.р. учитывается на 2х счетах
На 31.12.2005 г. были введены остатки по ОС.. Необходимо было ввести остатки по 1 ОС первоначальной стоимость 84000р. Но ввели непонятно как: в связи с тем, что средство было куплено за счет 2х источников финансирования.. при вводе остатков указали по бюджету 126т.р. (указано 1 шт) и по в/б 42т.р. (причем тоже указано 1 шт в графе кол-во). Указали счет учета в инв.карточке для этого ОС бюджетный и амортизация начисляется по бюджету, первоначальная стоимость 84т.р.
Приняли решение перевести это ОС полностью на бюджет. Как можно корректно внести исправления (на какую дату, какой операцией(ями)) чтобы на учете было 1 ОС балансовой стоимостью 84т.р., числящееся на бюджете?
В отчете технологичкий анализ б/у по этому ОС 6 пунктов... суть их в том, что балансовая стоимость ОС 168т.р. учитывается на 2х счетах
27.12.2006
08:35
#2
Изименять операции можно только в текущем отчетном периоде(т.е. за который еще не сдана отчетность). Как основание для переноса можно использовать письмо МинФина от 25.05.2006 № 02-14-10а/1354. Правда переносить по идее надо все ОС. Иначе как будете объянять. Специального документа в типовой конфигурации нет. Для перевода можно использовать операцию. Разяснения смотрите по ссылке: . Для правильного начисления амортизации делаем так: 1.выверяем движения ОС 2.начислем амортизацию по месяц включительно в котором делаем перенос 3. по выше указанному письму переносим на бюджет внебюдж. балансовую с-ть и аммортизацию. Дата операции последний день месяца переноса. Операция должна оформелена бытьпосле начисления аммортизации(иначе будет неправильно посчитана амортизация в части внебюдж. средств). Проверяемся. При начислении амортизации за следующий месяц должно быть начиление по этому ОС, т.к. превод офоимлен в предыдущем месяце.
ВНИМАНИЕ! Если надо будет перепровести документ начисления амортизации за месяц переноса надо сначала отключить операцию переноса, начислить амортизацию, затем включить проводки операции.
ВНИМАНИЕ! Если надо будет перепровести документ начисления амортизации за месяц переноса надо сначала отключить операцию переноса, начислить амортизацию, затем включить проводки операции.
28.12.2006
12:34
#3
Спасибо, что разъяснили. С переносм теперь мне все понятно.
Но теперь возникает вопрос. Перенесли мы часть стоимости этого ОС с в/б на бюджет (с указанным там количеством в размере 1шт).... но теперь получается, что на одном инвентарном номере этого ОС числится количество в размере 2шт... а балансовая стоимость равна 148 т.р.
Какими проводками можно сделать так, чтобы на учете было 1 такое ОС с балансовой стоимостью 84 т.р., т.к. и количество и стоимость завышена теперь в 2 раза.
Но теперь возникает вопрос. Перенесли мы часть стоимости этого ОС с в/б на бюджет (с указанным там количеством в размере 1шт).... но теперь получается, что на одном инвентарном номере этого ОС числится количество в размере 2шт... а балансовая стоимость равна 148 т.р.
Какими проводками можно сделать так, чтобы на учете было 1 такое ОС с балансовой стоимостью 84 т.р., т.к. и количество и стоимость завышена теперь в 2 раза.
09.01.2007
15:57
#4
Выясните для себя что такое первоначальня и балансовая стоимость, амортизация. После этого поднимите первичные документы оплаты и приходования ОС. Посмотрите их. Подумайте как это должно было быть отражено на самом деле. Если есть ошибки, то они устраняются сторнированием неверных операций(в вашем случае скорее всего руками). и вводом "правильной" операции. либо документа "Ввод остатков ОС".
Читают тему
(гостей: 1)