Помогите пожалуйста оприходовать ОС. Купили боковые панели и столешницу, все вместе получается - стол. В 1С делаю поступление ОС завожу отдельно боковые панели и отдельно столешницу, затем делаю акт ввода в эксплуатацию, но программа дает ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 объект внеоборотных активов, получается на один стол - два ввода в эксплуатацию с одним наименованием и одним инвентарным номером, но первоначальная стоимость разная. В инвентарной карточке тоже получается один стол но два раза, вообщем абсурд какой -то. То-же самое и с оприходованием компьютера (материнская плата+ жесткий диск + оперативная память и т.д.) Получается на один компьютер 6 или 7 актов ввода в эксплуатацию ОС. Это - же не правильно. Подскажите, как поступить.