Кто несет ответственность за ведение бух.учета, если нет бухгалтера на предприятии

Новая тема
На предприятии нет бухгалтера. Заключили договор с предприятием которое ведет учет за нас. При проверке было выявлено, что не све налоги были оплачены вовремя, отчеты сданы с опозданием, некоторые до сих пор не сданы.
Кто несет ответственность в данной ситуации, предприятие которое взяло на себя обязанность вести учет? Кто должен оплатить штрафы?

Спасибо.
В законе о бухгалтерскои учете сказано, что ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит на ркуоводителе организации. В случае аутсорсинга разделение ответственности зависит от содержания договора. Если представителю сторонней организации, ведущей бухгалтерский учет, передавалось право второй подписи (в качестве главного бухгалтера), то ответственность несет и сторонняя организация.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход