Компенсация обедов сотрудникам офиса
Показывать по
сообщений
- 1
- 2
17.01.2007
11:42
#1
Здравствуйте.<br>ПОдскажите пожаоуйста, как оформить компенсацию обедов сотрудникам офиса: в какие затраты отнести, при получении наличных денег как их оформить (как хоз. нужды?), какая документация должна вестись, есть ли потолок этой суммы и какими налогами облагается сумма компенсации???<br><br>Заранее благодарна
17.01.2007
13:58
#5
а разве есть основания для включения в расходы по налогу на прибыль?<br>а еще доход в натуральной форме (НДФЛ)
18.01.2007
11:11
#8
спасибо за письмо.<br>но, мои соображения:<br>разве это компенсация на питание сотрудников? если отражается в з/п?<br>какая разница, получит работник 10 руб. и потратит на питание 5 руб. или получит 5 руб., а питание в сумме 5 руб. все равно пройдет как з/п и налоги он заплатит с 10 руб.?<br>если бы для предприятия эти расходы были не в составе оплаты труда, тогда был бы смысл. а так, поставь работнику з/п с учетом питания и будет то же самое, что и выдавать часть з/п деньгами, а часть как питание, т.е. в натуральной форме.<br>то на то и выходит.
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)