ОС . ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Помогите. Первый раз столкнулась с ведением фирмы с нуля. У меня учредитель внес в качестве взноса в уставный капитал принтер 10000 руб. Какие мои действия  этим принтером должны быть в дальнейшем? Какие проводки надо делать вначале и в последствии, как это все отразить в 1с. Помогите, я новичок, но очень хочу понять и научиться.
Д.08-К.75 - поступило ОС от учредит (можно ручной операцией)
Д.01-К.08 - ввод в экспл.ОС
Спасибо! Значит меня ждет амортизация? и налог на имущество. Если я не так думаю разъясните как правильно с этим работать?. Первый раз как в первый класс.
С 2006 года основные средства до 10000 руб. принимаются в качестве МПЗ
Д 75 К 80 - формирование Уставного капитала
Д 10 К 75- поступил принтер
Д 26 К 10 - принтер списан в производство
Спасибо вам "Надежда 1010" А как насчет
Д.08-К.75 - поступило ОС от учредит
Д.01-К.08 - ввод в экспл.ОС
Эт проводка в моем случае не действут, правильно я понимаю
если как МПЗ, то тогда, приходовать ОС  вам не нужно, но будьте внимательнее именно до 10000 руб, если больше то ОС.
также эти МПЗ, ЛУЧШЕ УЧИТЫВАТЬ и на забвлансе, чтобы следить за их передвижением и нахождением
Вообщем я понимаю, что мне ещё так многому надо учиться!
Лучше почитать литературу, а все остальное придет с опытом ,чем больше запутанных операций ,тем лучше.
Подключите себе Консультант, будет намного легче
Хочется немножко дополнить прекрасные ответы Надежды 1010.
Кончно, руководствуясь ст. 256 НК (часть вторая)и ПБУ №6/01 , Ваш принтер не является амортизируемым имуществом и следовательно к основным средствам отнесен быть не может, но только в случае если срок его полезного использования менее 12 месяцев. Обратите на это внимание!
Для целей налогообложения прибыли Вы можете (Если в акте о вводе в эксплуатацию ОС Вы указали срок использования более 12 месяцев)отнести стоимость принтера в состав прочих расходов в полной сумме в момент ввода в эксплуатацию. Причем это должно быть прописано в Вашей Учетной политике (отнеситесь к ней серьезно)
Вывод:
1. Вы решили что срок полезного использования принтера 12 месяцев , тога без колебаний
  Д 10      К 75
  Д 26(44)  К 10
2. Иначе
  Д 08      К 75
  Д 01      К 08
  Д 26(44)  К 01
И налога на имущества у Вас не будет.
И поучитывайте его на забалансе весь срок установленного полезного использования.
Если будите приобретать в будущем ОС имейте ввиду что в сумму 10 000 руб. НДС не входит.
Вот так.
 
Я позволю с вами не согласиться, так как основынми критериями отнесения имущества в качестве ОС является то ,что оно используется более 12 месяцев и в соответствиис ПБУ ОС до 10 000 списываются в МПЗ.
Установить для принтера срок полезного использования менее 12 месяцев мы не можем,  в соответствии с классификатором, он относится ко 2 амортизационной группе.
Поэтому принтер принимается как МПЗ
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход