Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

Вход или Регистрация

Показывать по 10 20 40 сообщений
Новая тема Ответить
Письмо в техподдержку 1С
[Прочее]

Юридический и фактический адреса!

Pervootkryvatel
читатель
офлайн
Дата регистрации: 20.07.2006
Сообщений: 38
Пост №1
 
23.01.2007 17:54

Мне сказали, что с 01.01.2007 г юридический и фактический адреса фирмы должны обязательно совпадать, если не так, то фирму будут штрафовать. Так ли это???

Marge
читатель
офлайн
Дата регистрации: 05.04.2006
Сообщений: 44
Пост №2
 
24.01.2007 15:50

Именно так! У нас тоже не совпадают. Как выйти из этого положения? Может кто знает?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №3
 
27.01.2007 21:18

Нет не так. В НК нет понятия юридический и фактический адрес. Там сказано -АДРЕС организации. Но нужно открыть обособленное подразделение и известить об этом налоговую. У на в Питере налоговая решила пополнить бюджет таким образом: отправили по адресу, который в Уставе письмо и если не организация не получила. то грозили штрафами. Но ничего у них не вышло. И учтите, если у Вас нет договора аренды на юрадрес, то тогда получите по полной программе.<br>Если договора нет, то срочно вносите изменения в Устав и регистрируйтесь в налоговой.

SergeyDu
читатель
офлайн
Дата регистрации: 10.08.2005
Сообщений: 138
Пост №4
 
31.01.2007 14:05

А если договор есть но он давным давно окончился, то есть формально заключался на пол года год для регистрации фирмы, что надо его продлять и платить арендную плату???

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №5
 
31.01.2007 14:19

Если есть возможность продлить, то сделайте это. Об арендной плате говорите непосредственно с арендодателем. Но он должен быть обязательно действующим. И учтите, что налоговая уведомления будет посылать только на этот адрес. Надо договориться о доставке почты вам. Это можно прописать в договоре. А там, где вы фактически находитесь, откройте обязательно обособленное подразделение. Об этом сказано в -й части НК РФ: статья 11 ч.2, ст.23 ч.2.3

Анилэ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 22.01.2007
Сообщений: 11
Пост №6
 
31.01.2007 16:28

А если мы регистрировались и получали юридический адрес через ТАРП и договор действует до очень 2007 г., тоже будут проблемы?

ТНЕ
читатель
офлайн
Дата регистрации: 04.01.2005
Сообщений: 2013
Пост №7
 
31.01.2007 17:12

Главное, сделать так, чтобы вся почта приходила от них к ВАМ, тогда проблем не будет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте обособленное подразделение. За это штраф предусмотрен.

Показывать по 10 20 40 сообщений

Читают тему:

1 гостей
Быстрый переход
Учет, налогообложение, автоматизация
  • Книга жалоб и предложений по работе сайта
  • Для технических специалистов
  • Представление регламентированной отчетности
  • Говорильня
  • Бухгалтерский учет: обсуждаем проекты нормативных актов и рекомендаций по ведению учета от БМЦ
  • Новый порядок применения ККТ (онлайн кассы с передачей сведений в ФНС)
  • Интернет-конференция: Оформление командировок по новым правилам
  • МАРКИРОВКА
  • ЕГАИС
  • Учет, налогообложение, автоматизация