Бухгалтерия и кадры. Помогите с распределением обязанностей!

Новая тема
Кто-нибудь может подсказать нормативные документы, в которых указано, какие отчеты по кадрам должен готовить кадровик?Раньше все кадровые отчеты (статистика, среднесписоч. численность и т.п.)готовила бухгалтерия. Организация выросла, приняли специалиста по кадрам и хотели передать ему обязанность подготовки этих отчетов.  Во всех типовых инструкциях указаны только общие фразы типа:"Составляет установленную отчетность". Кадровик требует законодательного подтверждения какую конкретно отчетность он должен составлять.
Maric, Ваше сообщение в форуме не вижу.. Если  инструкция подкреплена каким-то законом, то отправлю свой mail, а если нет - то  не поможет.. :(
Ничего удивительного - не задалось. В двух словах, отчетность о работе с кадрами, предусматривает собой, полную и масштабную херню. И эта прерогатива крупных предприятий. А мелкие могут обходится отчетами о среднесписочных и статистикой, учетом трудовых, приказов с регистрацией их в журналах. т.е. то, что делал Ваш бухг. Источник Н.А.Алимов "Большой справочник кадровика". Четко не сказано, что такое отчетность, но между строк читаемо. Так, что решайте сами.
Спасибо, посмотрю. Делала отчеты я, поэтому очень хочется перекинуь на ответственного за кадры сотрудника. Вроде цифры нужные, но времени жаль. И опять же - человек такой есть.. :)
Документального закона, конечно нет. Но на предприятии должна быть должностная инструкция, в которой описываются права и обязанности сотрудника. Приходя на работу новый сотрудник должен ознакомится со своими обязанностями и расписаться с их ознакомлением. ИЛи хотя бы усно оговаривается круг обязанностей.Тогда вопросов делать ей(ему) отчет или нет не встанет. А так конечно может встать законное возмущение от кадровика, что когда он (она) устраивалась про отчеты никто-не говорил.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход