Бухгалтерия и кадры. Помогите с распределением обязанностей!
06.03.2007
14:29
#1
Кто-нибудь может подсказать нормативные документы, в которых указано, какие отчеты по кадрам должен готовить кадровик?Раньше все кадровые отчеты (статистика, среднесписоч. численность и т.п.)готовила бухгалтерия. Организация выросла, приняли специалиста по кадрам и хотели передать ему обязанность подготовки этих отчетов. Во всех типовых инструкциях указаны только общие фразы типа:"Составляет установленную отчетность". Кадровик требует законодательного подтверждения какую конкретно отчетность он должен составлять.
06.03.2007
16:13
#2
Maric, Ваше сообщение в форуме не вижу.. Если инструкция подкреплена каким-то законом, то отправлю свой mail, а если нет - то не поможет..
06.03.2007
16:42
#3
Ничего удивительного - не задалось. В двух словах, отчетность о работе с кадрами, предусматривает собой, полную и масштабную херню. И эта прерогатива крупных предприятий. А мелкие могут обходится отчетами о среднесписочных и статистикой, учетом трудовых, приказов с регистрацией их в журналах. т.е. то, что делал Ваш бухг. Источник Н.А.Алимов "Большой справочник кадровика". Четко не сказано, что такое отчетность, но между строк читаемо. Так, что решайте сами.
06.03.2007
17:16
#4
Спасибо, посмотрю. Делала отчеты я, поэтому очень хочется перекинуь на ответственного за кадры сотрудника. Вроде цифры нужные, но времени жаль. И опять же - человек такой есть..
06.03.2007
20:35
#5
Документального закона, конечно нет. Но на предприятии должна быть должностная инструкция, в которой описываются права и обязанности сотрудника. Приходя на работу новый сотрудник должен ознакомится со своими обязанностями и расписаться с их ознакомлением. ИЛи хотя бы усно оговаривается круг обязанностей.Тогда вопросов делать ей(ему) отчет или нет не встанет. А так конечно может встать законное возмущение от кадровика, что когда он (она) устраивалась про отчеты никто-не говорил.
Читают тему
(гостей: 1)