Здравствуйте.<br><br>У меня появилась такая проблема: в книге расходов и доходов почему-то учитывается не вся сумма,<br>оплаченная поставщику, а пишется "принят к учету НДС, заявленный поставщиком".<br><br>Подробно: <br>Некоторые расходы, оформленные в выписке по счету 76.6, "прочие расходы", в книге расходов и доходов списываются<br>в расход полностью.<br>А вот проблемный расход, оплата поставщику по счету 60.2, "расходы на приобретение товаров и материалов",<br>в книге расходов появляется как "принят к учету НДС, предъявленный поставщиком"... Совершенно непонятно, куда девается остальная сумма, выплаченая по платежному поручению....<br><br>Платежные поручения по расходам, полностью попавшим в книгу и по превратившимся в НДС идентичны.<br><br>Разница только в счетах, по которым оформляется в выписке тот или иной расход.<br><br>Вопрос: почему же расход по 60.2 упорно выливаются только в НДС? Как сделать так, чтобы в книге расходв и доходов шла вся сумма?<br><br>И еще. Я прочтал описания счетов 60.2 и 76.6 - они идентичны. К чему они?<br><br>Заранее спасибо.<br>Приношу извинения, если вопросы слишком глупые.