Бух. и налоговый учет. Разница!!
21.03.2007
06:03
Здравствуйте!
У меня 1С:Компл. конфиг. 7.70.025 ред.4.5 (7.70.467)
Делаю: Операции - Отчеты - Анализ состояния налгового учета - закладка Расходы, выполняю. В результате: Косвенные расходы, Разница между налоговым и бух учетом на сумму моего ФОТ.
Бьюсь второй день, пытаюсь исправить (сначала разница была больше), наверное решение простое, но никак не могу его найти. Помогите.
Какие должны быть проводки по НУ з/платы? У меня стоит Н07.04.02 - Н14.02 Или как должно быть?
Может быть не обращать внимание на эту разницу между бух. и налоговым учетом? Это как-то влияет на баланс и отчет о пр. и уб.? Извините, если задаю глупые вопросы, опыта пока нет. Первый в жизни год. отчет на носу
У меня 1С:Компл. конфиг. 7.70.025 ред.4.5 (7.70.467)
Делаю: Операции - Отчеты - Анализ состояния налгового учета - закладка Расходы, выполняю. В результате: Косвенные расходы, Разница между налоговым и бух учетом на сумму моего ФОТ.
Бьюсь второй день, пытаюсь исправить (сначала разница была больше), наверное решение простое, но никак не могу его найти. Помогите.
Какие должны быть проводки по НУ з/платы? У меня стоит Н07.04.02 - Н14.02 Или как должно быть?
Может быть не обращать внимание на эту разницу между бух. и налоговым учетом? Это как-то влияет на баланс и отчет о пр. и уб.? Извините, если задаю глупые вопросы, опыта пока нет. Первый в жизни год. отчет на носу
21.03.2007
11:46
Попытаюсь помочь, по аналогии с Бух.7.7. В регламентных операциях НУ, по начислению расходов на оплату труда, вид расхода у Вас какой указан?
21.03.2007
18:38
Другие расходы, включаемые в состав косвенных расходов. Так было, здесь я ничего не меняла
21.03.2007
19:17
У Вас по БУ или по НУ идет недоначисление косвенных? Наверно по Ну. И ФОТ, весь на 26 закрываете?
21.03.2007
21:27
Да, по НУ меньше, а по БУ больше на сумму ФОТ. А ФОТ я отношу на 44 счет. Надо было на 26?
21.03.2007
21:40