Глобальные вопросы, параллельный учет

Новая тема
Господа! Помогите советом.

Нам поставили комплексную конфигурацию "Бухгалтерия+Торговля+Склад+Зарплата+Кадры". У нас много фирм, дочерних компаний, складов. При этом, связи сложные, общие и так далее. Но на текущий момент у нас несколько главных вопросов:

1. В рамках понятий: "Собственное юридическое лицо" - "Фирма" - "Управленческая аналитика", как оптимально завести нашу структуру?

2. Где и как вести по каждой компании черный учет? Можно ли получать отчеты по одной компании (белый+черный), а если пойти дальше, то и в разрезе каждого филиала (белый+черный)?

3. Как получать общий отчет по всем компаниям, но без удвоения результатов прихода, расхода. Например, получаем деньги в банке, расходуем их "в черную", потом подкладываем документы "в белую", получается, что сумма ушла два раза.

3. Как передавать деньги из белой в черную (внутри одной фирмы, разных фирм)?

4. Надо ли до начала работы ставить валюту управленческого учета, как доллар? Мы валюту бухгалтерского учета поставили, как рубль. А с управленческой сомневаемся -  надо ли ставить бакс?

5. Надо ли вести штатное расписание? И не будет ли мороки?

6. Как в печатных документах поставить логотип наших компаний?



Что подскажете, коллеги?

По-моему, этот вопрос нужно задать здесь:

www.nalog.ru

:-))
1.У меня тоже несколько юридических лиц сидит на Комплексе и работаю через Собственное юридическое лицо + Фирма (упр. аналитику не использую). Проблем в такой связке не наблюдаю.

2.Черный учет веду в одной базе . . . белую в другой. Т.е. рабочая черная база, а некоторые документы выгружаем из черной (XML)в белую.

4. Валюта упр. учета у меня рубль. Если нужно вдруг товар определить в USD, то определяем через справочник Валюты, на курс установленный в нем.

5. Штатое расписание ? А зачем ?

6. Логотип . . . только ручками через правку отчетов.

Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход