вопрос по учёту основных средств
18.04.2007
10:17
#1
Насколько правомерно включение в стоимость оборудования расходов на годовое гарантийное обслуживание оборудования, которое предоставляет поставщик оборудования? (стоимость гарантийного обслуживания включена в стоимость оборудования)
А если поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания по сравнению со стандартными условиями гарантийного обслуживания оборудования в течение срока действия стандартного гарантийного срока Производителя?
А если поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания по сравнению со стандартными условиями гарантийного обслуживания оборудования в течение срока действия стандартного гарантийного срока Производителя?
18.04.2007
20:06
#2
"Риви, ты что-то сказал такое, что я не поняла..." (с) х/ф "Ищите женщину"
>поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания
Это предлагается уже после покупки ОС?
>поставщик предлагает улучшенные условия обслуживания
Это предлагается уже после покупки ОС?
19.04.2007
07:27
#3
Здравствуйте, ZloyBuhgalter!
Спасибо что откликнулись
раскрою тему пошире
речь идет о приобретении IT-оборудования
вариант 1 (для нашей компании традиционный)
1. Исполнитель поставляет Заказчику (т.е. нам) оборудование, ПО и осуществляет монтаж оборудования и настройку ПО
2. в рамках договора Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание
что гарантируется:
согласно стандартным условиям гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения, указанного в спецификации, установленным фирмой-изготовителем, Исполнитель обязуется предоставлять гарантийное обслуживание в течение срока, равного гарантийным обязательствам фирмы-производителя
например: гарантийный срок на оборудование - 2 года, на ПО - 1 год
гарантийное ослуживание включает:
- базовая инсталляция оборудования
- в течение гарантийного срока приём заявок и косультации по восстановлению работоспособности оборудования и системного ПО в рабочее время в будние дни с 9 до 18
- выезды инженера для замены зап.частей
- предоставление доступа к базе знаний
- предоставление доступа к обновлённым версиям ПО
техническия поддержка включена в спецификацию на оборудование и ПО
вариант 2
наши технари хотят по конкретному договору получить не просто стандартную поддержку (в рамках гарантийного срока обслуживания), а расширенную поддержку уровня Critical, т.е. 24 часа 7 дней в неделю
вопрос остаётся прежним
заранее благодарю
Спасибо что откликнулись
раскрою тему пошире
речь идет о приобретении IT-оборудования
вариант 1 (для нашей компании традиционный)
1. Исполнитель поставляет Заказчику (т.е. нам) оборудование, ПО и осуществляет монтаж оборудования и настройку ПО
2. в рамках договора Исполнитель обязуется осуществлять гарантийное обслуживание
что гарантируется:
согласно стандартным условиям гарантийного обслуживания оборудования и программного обеспечения, указанного в спецификации, установленным фирмой-изготовителем, Исполнитель обязуется предоставлять гарантийное обслуживание в течение срока, равного гарантийным обязательствам фирмы-производителя
например: гарантийный срок на оборудование - 2 года, на ПО - 1 год
гарантийное ослуживание включает:
- базовая инсталляция оборудования
- в течение гарантийного срока приём заявок и косультации по восстановлению работоспособности оборудования и системного ПО в рабочее время в будние дни с 9 до 18
- выезды инженера для замены зап.частей
- предоставление доступа к базе знаний
- предоставление доступа к обновлённым версиям ПО
техническия поддержка включена в спецификацию на оборудование и ПО
вариант 2
наши технари хотят по конкретному договору получить не просто стандартную поддержку (в рамках гарантийного срока обслуживания), а расширенную поддержку уровня Critical, т.е. 24 часа 7 дней в неделю
вопрос остаётся прежним
заранее благодарю
19.04.2007
08:51
#5
нет, не бюджет
а вы не могли бы дать более развёрнутый ответ. я не нашла в нормативных документах ничего похожего
или вы так считаете потому, что налоговые будут только рады тому, что мы сами себя "выпороли", "растянув" таким образом срок списания указанных расходов на себестоимость посредством начисления амортизации?
а вы не могли бы дать более развёрнутый ответ. я не нашла в нормативных документах ничего похожего
или вы так считаете потому, что налоговые будут только рады тому, что мы сами себя "выпороли", "растянув" таким образом срок списания указанных расходов на себестоимость посредством начисления амортизации?
19.04.2007
12:30
#6
Лучше минимализировать стоимость ОС ЗАКОННЫМИ методами... Для этого надо СНАЧАЛА думать... Кроме аммортизации вылезет налог на имущество. Какая у Вас ставка?. Посчитайте налоговую базу. Вам ничто не помешает заключить договор на обслуживание и техподдержку ОТДЕЛЬНО от договора на поставку оборудования. Иначе стоимость услуг прийдется включить в ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ стоимость ОС. А ЭТО Вам НАДО?
Другой вариант - поставка не комплекса в 10 ПК + 10 принтеров + 10 ксероксов + 10.... как единое целое, а как набор отдельных позиций.
PS С 01/01/2007 дейсвует новый ОКОФ. Его действие распостраняется на ОС приобретенные в 2007 году. Для теперь ПК срок не 5 лет, а 3 года.
Другой вариант - поставка не комплекса в 10 ПК + 10 принтеров + 10 ксероксов + 10.... как единое целое, а как набор отдельных позиций.
PS С 01/01/2007 дейсвует новый ОКОФ. Его действие распостраняется на ОС приобретенные в 2007 году. Для теперь ПК срок не 5 лет, а 3 года.
Читают тему
(гостей: 1)