Вашему директору необходимо обратиться в налоговый орган с документами на приобретенную квартиру, где ему выдатут уведомление с указанием периода (допустим на 2007 год)и суммы, израсходованной на приобретение квартиры. <br> Затем Вы, на основании этого уведомления, заводите ему новый вычет "311 (В сумме, израсходованной на новое строительство, пп.2 п.1 ст.220 НК)" - заполняете период с 01.01.07 по 31.12.07 - номер уведомления - код налогового органа - дату выдачи уведомления и сумму, указанную в уведомлении.<br> Вычет будет предоставляться в течении года, а если за этот год вычет будет предоставлен не полностью, то на второй год Вашему директору опять надо будет брать уведомление из налоговой, а Вам повторить эту процедуру - только на оставшуюся сумму (она будет указана в уведомлении).<br> <br> Правда я не поняла про договор с банком. Что у него нет договора купли-продажи на квартиру?