Упрощенка и акты?!

Новая тема
Мы работаем по упрощенке, оказываем транспортные услуги. Заказчики у нас акты не просят. Обязательно ли их делать? Ведь я и так указываю эти суммы в доходах по бухгалтерии?!
Акт является подтверждением того, ято услуга оказана и потребитель услуги не имеет к вам никаких претензий. Это юридическая проблема.
Если "делать" касается работы с бухгалтерской программой 1С, то обязательно, поскольку этим документом формируются проводки и по бухгалтерскому и по налоговому учёту.
Вот как раз у меня в упрощенке вообще нет актов... дамс... Проводки набиваю по этим операциям вручную... Просто мрак...
Просто не представляю, как налоговый учёт ведётся...
Да никак не ведется пока... Разбираюсь что к чему... Вот сижу набиваю "Услуги сторонних организаций", и там сумма 5098,04 и в т.ч. НДС 777,67. Так вот он у меня почему-то берет в налоговый учет 1560,14 и 237,99 соответственно. Почему не берет всю сумму?! Я уже все перекопала... :(((
в 1С:УСН главное даты (налоговый учет). перепроведи документы обработкой документов. может действительно надо частично принимать к НУ. разберись.
Частично точно не нужно - сумму начислили и сразу же оплатили. Пробовала проводить позднее, раньше... Просто белиберда. А следующий документ делаю - там просто берет к зачету в НУ НДС, а расходы на 02,2 вообще не делает. Вот от чего это зависит?!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход