Упрощенка и акты?!
04.06.2007
13:20
#1
Мы работаем по упрощенке, оказываем транспортные услуги. Заказчики у нас акты не просят. Обязательно ли их делать? Ведь я и так указываю эти суммы в доходах по бухгалтерии?!
04.06.2007
13:45
#2
Акт является подтверждением того, ято услуга оказана и потребитель услуги не имеет к вам никаких претензий. Это юридическая проблема.
04.06.2007
14:01
#3
Если "делать" касается работы с бухгалтерской программой 1С, то обязательно, поскольку этим документом формируются проводки и по бухгалтерскому и по налоговому учёту.
04.06.2007
14:23
#4
Вот как раз у меня в упрощенке вообще нет актов... дамс... Проводки набиваю по этим операциям вручную... Просто мрак...
04.06.2007
14:40
#6
Да никак не ведется пока... Разбираюсь что к чему... Вот сижу набиваю "Услуги сторонних организаций", и там сумма 5098,04 и в т.ч. НДС 777,67. Так вот он у меня почему-то берет в налоговый учет 1560,14 и 237,99 соответственно. Почему не берет всю сумму?! Я уже все перекопала...
((
Читают тему
(гостей: 1)