ЗиК: вопросы к разработчикам программы

Новая тема
1. Почему свод проводок формируется без возможности раскрытия данных формирования каждой цифры?

2. Почему конфигурация производит расчет налогов из данных карточек ЕСН и НДФЛ, в которые внесены ручные исправления? Каким нормативным документом предусмотрен расчет сумм налогов из данных отчетности, а не из первичных документов???

3. Почему не предусмотрена возможность принудительной очистки карточек ЕСН и НДФЛ по всем сотрудникам?

4. Почему существует отчет "структура задолженности предприятия", но не существует отчета "структура задолженности сотрудников перед предприятием"?

5. Почему в случае, если приказом полагается произвести некое начисление за несколько месяцев одновременно (например, за январь, февраль и март, приказ - в марте), это начисление и выплату по нему приходится проводить (в нарушение данных приказа) месяц, в котором производилось начисление (т.е. за март), т.к. в противном случае при смене периода расчета зарплаты начисления за январь и февраль исчезают в никуда? (Выплата производилась в месяце начисления с учетом периодов начисления, свод заработной платы за март показывает задолженность сотрудников на конец периода - 0 рублей, свод за апрель - задолженность сотрудников на начало периода 55000 рублей)

6. Почему отчет "Налоговая ведомость" расчет взносов на страхование от НС и ПЗ производит исходя исключительно из того, входит ли этот расчет в облагаемую базу или нет, безотносительно к тому, облагаются ли доходы сотрудника этими взносами в принципе, или не облагаются? (Пример - надбавка за выслугу лет, которая начисляется и гражданским сотрудникам, и военнослужащим).

Вопросов еще - уйма, но пока что хотелось бы получить ответ хотя бы на эти.
Да уж...
Куда задавать вопросы, написано на карточке, тут наличие разработчиков не предполгается. См. правила.
1, 3, 4, 6 - принцип "любой каприз зо ВАШИ деньги" пока никто не отменил. Почему ты желаешь это получить нахаляву? И готов ли вообще платить?
2. Никаким. Как и никаким документом не запрещен порядок расчета, принятый в программе. Не нравится - не ешь.
5. ТК, я так понимаю, тебе читать лень. Остальное смотри выше.
6. Описание программы тебе, как я понимаю, читать тоже лень. Пример явно неудачный, поскольку в программе этот момент решен.
> 2. Никаким. Как и никаким документом не запрещен порядок расчета, принятый в программе. Не нравится - не ешь.

Федеральный Закон 129-ФЗ "О Бухгалтерском Учете", ст.9 п.1:
"Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет".

Это так, в качестве небольшой справки, каким документом регламентировано отражение проводок в бухгалтерском учете. Но если у Вас, любезнейший, налоговая карточка является первичным документом бухгалтерского учета... о чем тогда мы вообще здесь говорим?

> 1, 3, 4, 6 - принцип "любой каприз зо ВАШИ деньги" пока никто не отменил. Почему ты желаешь это получить нахаляву? И готов ли вообще платить?

Еще для справки. Я - профессиональный бухгалтер, сотрудник одной из компаний 1С:Франчайзи на должности методиста, имею два сертификата "1С Профессионал". Куда мне обращаться, чтобы высказать свое мнение о ЗиК, в котором (мнении) нет ни одного цензурного слова, я уж как-нибудь знаю. Я ставлю, восстанавливаю и выправляю чужой учет, а еще формирую отчетность и периодически защищаю ее у распорядителей (моя специализация - бюджетники). В настоящий же момент моя задача - выверить и выправить начисление заработной платы и денежного довольствия, а также налогов с ФОТ некого учреждения, - за 2005, 2006 и 2007 год. В учреждении порядка 800 сотрудников, при этом у некоторых из них налоговые карточки были исправлены вручную, вследствие чего ни ЕСН, ни НДФЛ, ни взносы на страхование от НС и ПЗ, которые завязаны на начисление ЕСН, не соответствуют расчетным. Так вот к вопросу насчет "платить": КТО заплатит мне за то, что мне придется вручную перебрать более тысячи (с учетом текучести кадров) элементов справочника "Сотрудники" и заглядывать в каждом из них в карточки ЕСН и НДФЛ, если клиент не обязан отвечать за то, что гениальные разработчики программы не предусмотрели возможности поиска и исправления ошибок учета??? Кто заплатит нашему программисту, который сейчас, чертыхаясь, пишет мне обработку по принудительному удалению ручных правок? Может быть, Вы заплатите?
Конфигурацию "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" ред.5 и ред.6 я считаю великолепным и практически безупречным образчиком бухгалтерской программы. В отличие от.
> КТО заплатит мне за то, что мне придется вручную перебрать более тысячи (с учетом текучести кадров) элементов справочника "Сотрудники" и заглядывать в каждом из них в карточки ЕСН и НДФЛ, если клиент не обязан отвечать за то, что гениальные разработчики программы не предусмотрели возможности поиска и исправления ошибок учета???
Заказчик
> Кто заплатит нашему программисту, который сейчас, чертыхаясь, пишет мне обработку по принудительному удалению ручных правок? Может быть, Вы заплатите?
Заказчик

"Да уж...

> Федеральный Закон
Не надо цитировать закон, если не понимаешь разницы между первичным учетными документами и методикой получения результатов, кстати, на основе первичных документов, заложенными в алгоритме программы.

> налоговая карточка является первичным документом
Не смеши. Я такого не утверждал. Это твои буйные фантазии. Для меня налоговая карточка не является никаким документом. По банальной причине ее ненадобности.

> Я - профессиональный бухгалтер,
Пока я этого не в упор не увидел.

> сотрудник одной из компаний 1С:Франчайзи
;)))))))))) no comment.

> имею два сертификата "1С Профессионал".
Насмешил. С этими двумя сетрификатами тебя даже во франчевую конференцию не пустят.

> Куда мне обращаться, чтобы высказать свое мнение о ЗиК,
LOL ;))) Прежде всего к своему директору. Чтобы объяснил как порядок взаимодействия с линией консультаций, так и объяснил, в каких конференциях и что обсуждается.
И специалиста с настояшим сертификатом прикрепил.  

> Я ставлю, восстанавливаю и выправляю чужой учет,
Можно подумать, что у других иные заботы. ;)))

> моя специализация - бюджетники.
Бедные бюджетники, если ты еще не выучил, как правильно пишутся номера счетов.

> В учреждении порядка 800 сотрудников,
Ну что сказать... Всего то... Не поверишь, но это работа ОДНОГО хорошего расчетчика.
Только никому больше не рассказывай, что это большой объем.

> КТО заплатит мне за то, ...
;)))))
Либо клиент, либо ты взялся не за свою работу.

> Кто заплатит нашему программисту,
Кто платит - смотри выше.
Если программист чертыхается, дибо смени программиста, либо, еще раз, ты взялся не за свою работу.

> Может быть, Вы заплатите?
Не смеши. Вообще-то МНЕ платят. За те же проблемы. И мой методист не ноет от ЗиК, хотя учреждения у нее ГОРАЗДО больше твоего.

> В отличие от.
Ты просто не умеешь готовить кошек.

ps: Покажи ветку твоему директору. Только покраснеть не забудь. Хоть для вида. Иначе не поймет."
Во-первых, возможно, у меня провалы в памяти, но момента, когда мы с Вами договорились о переходе на "ты", я не помню.
Во-вторых, не стоит пытаться предъявить кому-то непонимание методики получения результатов, если сам с ней незнаком. Если для Вас налоговая карточка - "не документ по банальной причине ее ненадобности", это не значит, что кто-то когда-то ее не заполнил и не поправил там что-то на свое усмотрение с последующим сохранением правки. Охота проверить, что после этого получается - Бог в помощь. Неохота - тоже Бог в помощь.
В-третьих, счет бюджетного учета, СОГЛАСНО НОРМАТИВНОМУ ДОКУМЕНТУ, состоит из двадцати шести знаков. Учим матчасть и засовываем понты куда подальше. Вопрос был по конкретному элементу справочника "План Счетов" конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций", посему и номер счета был написан так, как он обозначен в 1С. Но я не поленилась настучать там парочку счетов - полюбопытствуйте, как они на самом деле выглядят.
И в-четвертых, боюсь, мне сложно будет объяснить Вам, что такое срок договора 15 дней при таком НЕБОЛЬШОМ объеме работы. Да и неохота, право.
Я программист. Я годами сопровождаю не в одной фирме  ЗиК 2.3 при количестве сотрудников от 200 до 500 человек. Никаких неразрешимых проблем, заявленных в этой теме нет!!! Потребности еще и кроме программиста (одного приходящего более чем достаточно!) в отдельном методисте от франчайзи нет!!! Все и так работает! Просят мелкие удобства - делаю сразу. Конфигурации ЗиК просто типовые, так, кое-что из отчетов и печатных форм. Конфигурация ЗиК 2.3 одна из самых толковых в Предприятии 7.7, уступает по методической удачности только Бухучету 4.5. Вся эта тема - лозунг некомпетентности ее автора.
Согласен, "кошек готовить" он не умеет!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход