Подскажите как провести сверку расчетов по налогам.Какие документы надо подготовить?
Подскажите как провести сверку расчетов по налогам.Какие документы надо подготовить?
Во всех налоговых по-разному. Стандартно: нужно подать письмо на сверку. Подготовить реестры начислений и уплат налогов. Я делала сверки в 4, 9, 15, 16, 17. Если у Вас есть одна из них, то могу подсказать специфику (везде свои порядки).
У меня 24-ая.Письмо составить самой или есть бланки?
в 24-ой я ни разу не делала. Рекомендую след: письмо на бланке в двух экземплярах "Просим произвести сверку расчетов по налогам и сборам". Реестры тоже в двух экземплярах в виде таблицы, Период, сумма начислено, сумма уплачено, дата, номер платежного поручения. и сдать в налоговую, далее Вам должны все подсказать
Спасибо большое за ответ!!!!
1C:Лекторий: 16 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об особенностях применения НДС на УСН в 2025 году и поддержке в 1С 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |