Скажите, пжл, если налоговый учет основных средств до настоящего времени на предприятии не велся, как его восстановить, подскажите хотя бы статьи какие нибудь!
Скажите, пжл, если налоговый учет основных средств до настоящего времени на предприятии не велся, как его восстановить, подскажите хотя бы статьи какие нибудь!
лично я смогла сделать это только таким образом: чистила историю, и на момент введения в эксплуатацию ОС заводила данные по НУ. Затем формировала регламентные документы по НУ. Очень важный момент: последовательность действий в программе 1С, все действия производятся сначала в БУ, формируется начисление амортизации в БУ, а только потом - в НУ. И так помесячно. Удачи.
Спасибо за ответ, но у меня проблема состоит в том , что налоговый учет не велся ни в программе, ни в ручную(((( и как теперь все это востановить не представляю, а амортизация для налога на прибыл считалась..."на глаз".
В какой программе работаете, в смысле ведете БУ?
я бы амортизацию рассчитал на бумаге, сделал регистры за прошлые периоды и ввел остатки на текущую дату
1C:Лекторий: 16 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция об особенностях применения НДС на УСН в 2025 году и поддержке в 1С 1C:Лекторий: 21 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о зарплатной отчетности за 2024 год - рекомендации по подготовке в 1С:ЗУП ред.3 |
1C:Лекторий: 23 января 2025 года, начало в 10:00 — Бесплатная онлайн-лекция о ККТ - ответы на частые вопросы, применение ставок 5% и 7% на УСН 1C:Лекторий: 28 января 2025 года, начало в 12:00 — Бесплатная онлайн-лекция о рисках для вашего бизнеса по Закону №152-ФЗ «О персональных данных» в 2025 году |