"1С:Бухгалтерия 8.0<br>Версия базовая, поэтому у нас 3 предпринимателя в разных базах. Сегодня вот что обнаружила – у кого УСН, там с начислением зарплаты и налогов все в порядке; а ЕНВД – вообще отдельная тема. При формировании документа «Отражение зарплаты в регламентированном учете» получаются лишние проводки следующего содержания:<br>Дт 26 Кт 69.04<br>Налог (взносы) начислено/уплачено<br>ЕСН В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ <br>и сумма С МИНУСОМ! <br>Работников 2, и проводки получаются тоже 2 (на сумму пенсионных взносов страх. + накопит. часть). <br>Откуда это вообще взялось? Ведь по другому ИП все нормально (в другой базе). И ведь в документе «Расчет ЕСН» нет лишних сумм, все правильно.<br>Можно, конечно, каждый раз при создании документа "отражение з/пл в регламен. учете" удалять лишние проводки по ЕСН в ФБ, но хотелось бы, конечно, добиться правды от программы.<br>Еще попутный вопросик: В документе «Расчеты ЕСН» нужно ли на вкладке «Начисления» в последнем столбце («Облагается ЕНВД») ставить галочку напротив начисленных зарплат? или если в Учетной политике указано, что организация является плательщиком ЕНВД, то дополнительно это нигде указывать не требуется?<br>А то я и так тоже пробовала, тогда лишних проводок ЕСН в ФБ не формируется, но зато взносы в ПФ не отображаются (хотя в самом документе «расчет ЕСН» они есть).<br>Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет."