Сегодня появилась статья на сайте.<br>(Организация, применяющая «упрощенку» с объектом налогообложения доходы минус расходы, не может включать в состав расходов суммы НДФЛ, которые она удерживает из доходов работников. Такие разъяснения дал Минфин России в письме от 12.07.2007 № 03-11-04/2/176.<br><br>В то же время указанные организации могут уменьшать полученные доходы на расходы на оплату труда. К таким расходам относятся любые начисления работникам, предусмотренные трудовыми и коллективными договорами (ст. 255 НК РФ). При этом суммы НДФЛ учитываются в составе начисленных сумм оплаты труда.<br><br>Заметим, что раньше Минфин России высказывал аналогичную позицию в письме от 22.02.2007 № 03-11-04/2/48.<br><br>Поясните, у меня УСН релиз 153 в книге дох/расх., НДФЛ попадает в колонку расходы только в случае оплаты- из выписки. А как тогда понимать эту статью? Сразу при начислении отражать в расходы и НДФЛ? Но з/пл., например выплачивается не в последний день месяца, и соотв. НДФЛ удерживает и уплачивается в бюджет в день выдачи з/пл.?<br><br>