Проблема перехода от обычного учёта к 1С

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
В нашем случае ведения учёта получение остатков имеет место спустя 3 месяца после отчётной даты.
Поэтому вводить остатки на 01.01 не представлялось возможным, и пришлось работать с 01.01 в  1С без остатков и довольно успешно.  
Спустя 7 месяцев решили всё-таки ввести остатки на 01.01 чтобы была возможность составлять отчётность, и охренели. Основная проблема заключается в ОС (01), поскольку предприятие работает с 93 года, по этому виду средств  до того всё запущено, что разбраться в этом очень сложно, также есть висячие и неизвестные суммы по 19, 69 и др. счётам.
Также непонятно с НДС, ведь на 01.01. должна в остатках находиться сумма начислена к уплате НДС за 4 квартал, верно?
А у нас в оборотно-сальдовой какая-то другая сумма.
Увы, помочь в вашей ситуации нечем, кроме сочуствия  :(
Перенос остатков вещь сугубо индивидуальная и в каждом конкретном случае требует очень щепетильного подхода. Могу сказать например, что в БП 8.0 при переносе начальных остатков по счету 62.02 (авансы покупателей) не происходит их автоматического закрытия в последующем периоде. Поэтому надо следить за закрытием этих сумм после переноса остатков. С ОС в БП 8.0 все окей. Только надо на самом деле каждый реквизит правильно заполнить. Там есть все случаи ОС - и те, которые уже очень давно, и те, которые недавно. с Бухгалтерией 7.7 все несколько попроще в случае с авансами, но посложнее в случае с ОС. Так что может вам просто детальней изучить вопрос с бухгалтером? Прокопать каждый отдельный случай, скажем...
спасибо за сочувствие.
Забыл упомянуть, у меня типовая 7.7.
Проблема в том, что наш бухгалтер лениться копаться в завалах ОС, так за весь период деятельности предприятия была деноминация и др. изменения в законе по ОС.
Она что то там собиралась списывать, но побоялась так как сумма списания не малая, и может сильно снизить налогобл. прибыль, и решила перенести сию затею на следующий год,короче полная попа.
Ответьте пожалуйста на мой вопрос касательно НДС.
>перенести сию затею на следующий год,короче полная попа.

А каким образом она ситает амортизацию по НУ? Судя по вопросу у вас есть ОС с 93 года, в таком случае амортизация по НУ и по БУ очень разница.


> Ответьте пожалуйста на мой вопрос касательно НДС.

Если вы раньше работали по оплате , то у вас должны(могут) быть остатки по 76.АВ- авансы начисленные и 76.Н.1 - за отгруженные , но не оплаченные на начало года, по 19.3 - оприходованные но не оплаченные. Если НДС по отгрузке- то только по 76.АВ.

Судя по вопросу , вы не бухгалтер, непонятно какую поставили перед вами задачу.
Как это не бухгалтер? У меня в дипломе написано именно бухгалтер! Только у меня опыта нет.
Передо мной поставлена задача, автоматизировать учёт, вроде и так должно быть понятно.

Я понял насчёт 76, но меня интересует 68,2, ведь на 01.01. должны быть сумма представленная к уплате за квартал, правильно?

Ещё хотел узнать, что у всех такой гемор с вводом остатков или у нас  какое-то особенное предприятие, где надо применять дополнительные воспитательные меры в отношении  бухгалтерии?

А как вы НДС сдаете (неужели тоже с задержкой в 3 месяца)
Вы назали свой вопрос "Переход от обычного учета...", так вот у меня сложилось впечатление, что у вас не было никакого учета. Потому как не может быть вопроса "Какое сальдо по 68.2"? . Берется оборотно сальдовые ведомости журналы и ведомости и  заносятся остатки.

>но меня интересует 68,2, ведь на 01.01. должны быть сумма
>представленная к уплате за квартал, правильно?

А при чем здесь квартал? Сумма расчитанная в декларации НДС по конкретному кварталу(НДС я так понимаю вы cдаете поквартально)- это одно, а задолженность перед бюджетом Сальдо по 68.2 - другое. Может вы не заплатили и за предыдущий период?

И почему вас интересует только 68.2, а что по другим счетам у вас есть сальдо.

>Ещё хотел узнать, что у всех такой гемор с вводом остатков
> или у нас какое-то особенное предприятие, где надо применять
>дополнительные воспитательные меры в отношении  бухгалтерии?
>
Нет , не у всех, а только у которых учет не велся.
31 декабря прошлого года операцией вводите Д00 К нужный счет и К нужный счет Д00 (нулевой счет)
если все правильно внесете то по оборотке на нулевом счете с-до не будет
Вы меня то ли не понимаете то ли понять не хотите. Я уже конкретно спрашиваю, Вы когда платите НДС за период, откуда Вы берёте эту сумму?
Если бы у нас была задолженность перед бюджетом за прошлые периоды, нас бы налоговая отымела по полной программе.

Счета другие есть, но там вообще полная жопа, особенно с 01.

Ещё вопросец, вот прога на конец квартала  говорит что все авансы надо отправлять на 60.2 и  на 62.2, соответственно. Наша бухгалтерша не догоняет почему прога при реализации в другом квартале, авансовую сумму,  с 62,2 сначала вновь отправляет на 62,1 а потом делает проводку 62.1  90, когда бухалтерша делает сразу 62.2   90. А по 60 счёту 2-ой субсчёт она вообще не применяет. Кто прав в данной ситуации?
Я знаю.
Только когда люди пишут умные книжки по руководству 1С, они полагают что кроме 51 и 41 счёта предприятиям ничего вводить не надо :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход