Счет-Фактура, если в накладной есть и принятый и купленный товар...

Новая тема
Подскажите пожалуйста. В нашей организации имеется комиссионный (принятый) и собственный (купленный) товар. Естественно, в момент отгрузки менеджером, выписывается заявка на склад и одна накладная. В ней присутствует как "принятый" так и "купленный" товар. Счет-фактура тоже одна. В книгу продаж, соответственно, попадает сумма "купленного" товара.
Насколько правомерен тот факт, что сумма счета-фактуры одна, а сумма в книге продаж совсем другая (меньше). В налоговой говорят что так нельзя...
Как делить комиссионный товар и купленный, если в справочнике номенклатуры он один и тот же, а разбивать склады на "Комиссионный" и "Основной" нет возможности??? Выставлять 2 счет-фактуры в программе невозможно... Выписывать 2 накладные - нереально, так как в момент отгрузки не известно какой именно товар комиссионный, а какой собственный...
Ну, товарищи.... Никто не знает, чтоль??? У меня такое впечатление, что в нашей стране закон не один... Каждый регион - сам себе закон...
Покупателю выставляется сч/ф неважно на какой товар. А в книгу продаж, естественно заносите сумму только отгруженного собственного товара. Естественно, она равна сумме РЕАЛИЗАЦИИ. А по договору комиссии РЕАЛИЗАЦИЕЙ является сумма комиссионного вознаграждения, а не сумма отгруженного комиссионного товара по накладной. Вы поинтересуйтесь в налоговой, на что они ссылаются, чем объясняют такую позицию? Просто сказать, что им так хочется, не является аргументом. Пускай докажут что это не так.
Полностью согласна.
А каким образом ( имея единный справочник номенклатуры и один склад) они доказывают налоговой , что эта позиция в с/ф в книгу продаж попадает, а другая нет или что из 10 шт товара 2 шт книгу продаж, а 8 нет?
Для этого ведется в программе КОЛИЧЕСТВЕННО-СУММОВОЙ УЧЕТ, а не просто СУММОВОЙ. Это, кстати, необходимо прописать в учетной политике.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход