Подскажите пожалуйста. В нашей организации имеется комиссионный (принятый) и собственный (купленный) товар. Естественно, в момент отгрузки менеджером, выписывается заявка на склад и одна накладная. В ней присутствует как "принятый" так и "купленный" товар. Счет-фактура тоже одна. В книгу продаж, соответственно, попадает сумма "купленного" товара. <br>Насколько правомерен тот факт, что сумма счета-фактуры одна, а сумма в книге продаж совсем другая (меньше). В налоговой говорят что так нельзя... <br>Как делить комиссионный товар и купленный, если в справочнике номенклатуры он один и тот же, а разбивать склады на "Комиссионный" и "Основной" нет возможности??? Выставлять 2 счет-фактуры в программе невозможно... Выписывать 2 накладные - нереально, так как в момент отгрузки не известно какой именно товар комиссионный, а какой собственный...