Оприходование ОС в бюджете
Показывать по
10
20
40
сообщений
- 1
- 2
20.09.2007
00:35
#11
"Извините, хочу предупредить сразу, я по образованию не бухгалтер. Обычный препод в Универе (правда по Вышке), а также занимаюсь сопровождением 1С (опыт уже достаточный). До всего приходится доходить собственными силами(слава богу научили:)).
Таким образом, что я могу сказать:
Пункт №8 и т.д. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями от 18 мая 2002 г., 12 декабря 2005 г., 18 сентября, 27 ноября 2006 г.)
Тоже самое п.24 и т.д. Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (с изменениями от 27 ноября 2006 г.):
"Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление
основных средств являются:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику
(продавцу);
суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору строительного
подряда и иным договорам;
суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги,
связанные с приобретением объекта основных средств;
регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные
платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на
объект основных средств;
таможенные пошлины и таможенные сборы;
..."
Всё цитировать не имеет смысла. Также можно просмотреть кучу других нормативных документов (законники работают с высокой производительностью:)).
Таким образом, фактическая стоимость ОС складывается не только из 310 статьи, но и 226, 340 и т.д.
Следовательно, в Вашей ситуации (если действительно приобрели или ИЗГОТОВИЛИ ОС), берем документ "Услуги сторонних организаций":
Дт. 1.106.01.310 Кр. 1.302.09.730
При этом в справочнике ОС надо создать элемент с видом НФА "Капитальные вложения".
Затем документ "Принятие к учету", в котором следует включить флаг "ОС, изготовленные хозспособом" и т.д.
Кстати, в прошлом году, у моих клиентов было несколько аналогичных ситуаций (все прошло нормально), да и методисты 1С предлагают именно такой вариант действий (где-то видел).
А так, решать Вам, УДАЧИ."
Таким образом, что я могу сказать:
Пункт №8 и т.д. Приказ Минфина РФ от 30 марта 2001 г. N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (с изменениями от 18 мая 2002 г., 12 декабря 2005 г., 18 сентября, 27 ноября 2006 г.)
Тоже самое п.24 и т.д. Приказ Минфина РФ от 13 октября 2003 г. N 91н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (с изменениями от 27 ноября 2006 г.):
"Фактическими затратами на приобретение, сооружение и изготовление
основных средств являются:
суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику
(продавцу);
суммы, уплачиваемые за осуществление работ по договору строительного
подряда и иным договорам;
суммы, уплачиваемые за информационные и консультационные услуги,
связанные с приобретением объекта основных средств;
регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные
платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на
объект основных средств;
таможенные пошлины и таможенные сборы;
..."
Всё цитировать не имеет смысла. Также можно просмотреть кучу других нормативных документов (законники работают с высокой производительностью:)).
Таким образом, фактическая стоимость ОС складывается не только из 310 статьи, но и 226, 340 и т.д.
Следовательно, в Вашей ситуации (если действительно приобрели или ИЗГОТОВИЛИ ОС), берем документ "Услуги сторонних организаций":
Дт. 1.106.01.310 Кр. 1.302.09.730
При этом в справочнике ОС надо создать элемент с видом НФА "Капитальные вложения".
Затем документ "Принятие к учету", в котором следует включить флаг "ОС, изготовленные хозспособом" и т.д.
Кстати, в прошлом году, у моих клиентов было несколько аналогичных ситуаций (все прошло нормально), да и методисты 1С предлагают именно такой вариант действий (где-то видел).
А так, решать Вам, УДАЧИ."
20.09.2007
00:47
#12
В документе "Принятие ОС к учету" ставим флаг "списывать при вводе в эксплуатацию". Проводка, по дебету, на забалансовый счет (в зависимости от счета учета, кстати С01.01 не возможен т.к. соответствует "Жилым помещениям"
) формируется автоматически, если установлен флаг (документ "Принятие ОС к учету") "ввести в эксплуатацию" или документом "Внутренне перемещение" с переключателем "ввод в эксплуатацию".
20.09.2007
06:23
#13
В том то и дело что это жилые и нежилые помещения, принятые от других муниципальных структур, но еще не зарегистрированы...)на какой забалансовый счет можно поставить?
20.09.2007
07:23
#14
Дергая понравившиеся фразы, неплохо бы прочитать хотя бы начало документа.
А там четко написано, что на бюджетные учреждения он не распространяется. Это раз.
И два. Смета расходов, в которой указаны направления расходования средств, составляется отнюдь не с потолка. Сие банально означает, что,несмотря на то, что при формировании стоимости ОС дествительно возможны иные статьи, кроме 310, использование средств на цели, не предусмотренные сметой, является в бюджете нецелевым использованием, со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.
А там четко написано, что на бюджетные учреждения он не распространяется. Это раз.
И два. Смета расходов, в которой указаны направления расходования средств, составляется отнюдь не с потолка. Сие банально означает, что,несмотря на то, что при формировании стоимости ОС дествительно возможны иные статьи, кроме 310, использование средств на цели, не предусмотренные сметой, является в бюджете нецелевым использованием, со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями.
20.09.2007
13:26
#15
Кожину Антону. Спасибо. В инструкции по бюджету 25н п,12 тоже гласит о том же. Я на него и расчитывала сослаться, Письма все Минфина о применении экон.классификации проштудировала, но ничего конкретного.Методом анализа всех документов и соответствующих выводов по ним, думаю выкрутиться!
- 1
- 2
Читают тему
(гостей: 1)