питание сотрудников

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Как правильно отразить в учете и какие налоги учесть в том случае когда организация оплачивает обеды. Ни в коллективном, ни в трудовом договоре не указана обязанность организации оплачивать обеды. Обеды заказываем у сторонней организации по безналу, акт имеется. Как я понимаю на расходы в НУ не относится. НДФЛ вроде как удерживается. Вобщем не хватает конкретики по ЕСН, пенсионным взносам, НДС и травматизму. Помогите, чем сможете
я тут новичок. меня удивляет человек который задает этот вопрос.
неужеди нельзя открыть налоговый кодекс и посмотреть самому точно.
там все подробно указывается.

ведь щас тебе тут насоветуют - вдруг ошибутся?
а я проверю :-) а какой у Вас ответ?
Насколько я помню - данные расходы списываются, как расходы на оплату труда.
Соответственно все налоги те же.

Мне кажется, если небольшая организация, то выгоднее просто увеличить зарплату сотрудникам и пусть они кормятсся сами!

Поправьте меня кто нибудь, если я неправ.
так вот данные расходы отражаются в зависимости от того, как они отражены в договоре! я прошу ответа по моей ситуации, а не по одной из, которой считаете удобной Вы
Ну так. Если в договорах не указано условие кормежки, то вы не можете списывать это как расход на оплату труда, и уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.
и раз это не расход на оплату труда то и налоги (ЕСН, НДФЛ и тд) не платите.
ну так, у сотрудников же появляется выгода, а с неё надо удержать НДФЛ, или не так?
а что говорит НК?
что "е"?
какое е?    :-)
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход