ЗиК 7.7 бюджет Проблема с неполной неделей.

Новая тема
Добрый день!
Проблема такова: У меня Зик 7.7 бюджетная. У нас один сотрудник работал пол месяца по полной неделе (т.е. 5 дней 8 часов), с половины месяца он стал работать только три дня в неделю (пн., ср., пт. по 8 часов). проблема в том, что при расчёте зарплаты ему начисляется весь оклад, т.е. как будто он работал весь месяц. В следующем месяце я поставила так же три дня, и то же самое. Высчитывает за весь месяц. Выставляла дни в календаре, по 8 часов. В табеле указываются все дни и часы как надо да вот только оклад остаётся полным, как за весь месяц.
В чём может быть проблема?
Спасибо!
График работы и календарь у такого сотрудника должен быть основной (или тот, который был до перевода). Измените с начала месяца систему оплаты труда на табельную (напр, повременно-премиальная по окладу согласно табеля по часам) и каждый месяц вводите документ "Табель отработанного времени" для этого сотрудника с разбивкой по дням, а в нем после автозаполнения обнулите дни, когда сотрудник не работал.
Угу. Только если речь идет о федералах, при оплате по табелю велик риск трудностей с перерасчетом окладов задним числом.
Ну уж с одним-двумя можно справиться и вручную.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход