Учет программного обеспечения

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
Купили сервер, к нему серверную операционную систему и 5 пользовательских лицензий. Подскажите, пожалуйста, можно ли отнести стоимость этих 5 лицензий на удорожание сервера?
Серверную ОС вы куда отнесли? на 97-й счет как программу? Туда же и лицензии надо, т.к. они неотъемлимы от ОС. А с 97-го на затратный счет вроде как надо....
p.s. Я не бухгалтер, а программист по 1с. Если не правильно, то поправьте.
проблеа в том, что я тоже не бухгалтер...
почитайте положение по бухгалтерскому учёту 14/2000 "учёт нематериальных активов"
и на кой там счёт 97, это счёт расходов будущих периодов. он в этой ситуации вообще никаким боком
лицензия на право пользования программой для ЭВМ - это нематериальный актив, который учитывается при поступлении как внеоборотный актив на счёте 08.5
принмается к учёту он на счёт 04.1
и по нему накапливается амортизация в течение действия срока лицензии на счёте 05

вопчем как сказал выше... ПБУ 14/2000 + инструкция по применению плана счетов
а уж на какой счёт относить затраты по амортизации НМА - это вы в своей учётной политике смотрите
"Ты бред то откровенный не неси, и потрудись прочесть приведенный тобой же документ...
В приведенном случае не выполняется НЕОБХОДИМОЕ условие, указанное в пп. ж) п. 3 ПБУ 14/2000, т.е. у владельца экземпляра программы по определению отсуствует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право.
Посему... это никак не НМА... а тебе стОит банально учить матчасть. ;)"