Новая фирма, первые шаги.

Новая тема
"Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Зарегистрирована 23.11.07 фирма, открыт счет 7.12.07, получены выписки 2 шт. Первая выписка 7/12: –прием налич. 3230р (прочие поступления от Пупкина А.А.)+ прием налич. 10000р (уставный капитал от Пупкина А.А.), в этой же выписке банк отсчитывает себе пять платежей, все без НДС, суммой 2226,46р. Во второй выписке от 14/12: одно единственное снятие банком комиссии за удостоверение оттиска печ. и подп. 200р в том числе НДС. Работаю в 1С: Предприятие 8.0.18.2, конфигурация: Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 1.5.16.3.
Журнал операций:
-Платежный ордер, поступ ден средств д51к75.01 - 10000р (контрагент ООО «Пупкин и К»);
-Операция (бухгалтерский и налоговый учет) д75.01к80.09 – 10000р;
-Приходный кассовый ордер д50.01к66.03 – 3230р (контрагент Пупкин А.А.);
-Расходный кассовый ордер д51к50.01 – 3230р;
-Платежный ордер, списание ден средств д91.02к51 – 2226,46р (контрагент Банк «Три дороги»);
-Поступление товаров и услуг сложная проводка д91.02к60.01 и д19.04к60.01(контрагент Банк «Три дороги»)хотел пустить по кредиту 51-го, но в 1с автоматом, и изменить не смог, поэтому ввел следующую строку;
- Операция (бухгалтерский и налоговый учет) д60.01к51.
Правильно ли я все ввел и достаточно ли этого? Можно готовить отчетность? И не вызовет в дальнейшем подозрение у налоговой отсутствие платежей по аренде офиса, изготовления печати и тп? За ранее благодарю!
P.s. Поиск юзал, faq читал, тему прошу не удалять."
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход