Расчеты с работниками

Новая тема
Помогите как правильно документально оформить такую ситуацию: Сначала работник организации на нужды фирмы тратил свои личные деньги, теперь организации нужно вернуть эти деньги работнику???
Оформить авансовый отчёт по произведённым расходам, а потом выплатить ему сумму перерасхода
т.е. работник должен предоставить чеки на приобретенные им товары, на их основании составить авансовый отчет, а бухгалтерия на основании авансового отчета выплатит ему деньги, правильно??
да
Огромное спасибо!!!
А как на счет того, что для начала необходимо подотчетнику написать заявку (заявление)на выдачу ему денежных средств на приобретение ТМЦ, с обоснованием для чего это приобретается и в какие сроки он должен отчитаться? И эту заявку сначала согласовывает гл.бухгалтер с отметкой, что у него нет задолженности по предыдущим выданным суммам, а затем утверждает руководитель, и только потом выдаются деньги. А так как у Вас - это получается, что хочу то и ворочу.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход