Не формируется книга покупок и продаж за (январь,февралья.март)2008г

Новая тема
Показывать по 10 20 40 сообщений
база ведется с января 2008 года!!! так что чего то там не закрытого за прошлые периоды впринцепе не может быть
> его забанили и вот теперь он уже 3С
Ну я же не виноват, что кто-то абсолютно лишен чувства юмора. Им остаётся одно - забанить и спать спокойно :)
Надо тоже своих клиентов забанить нафиг. Чтоб не звонили с утра пораньше.
А что? Оригинальное решение проблемы. Если никто не беспокоит, значит программа работает на "УРА"! :)
Вот я и привел пример на счет иконостаса. Оно что так, что этак, всеравно толку нет. Пока сам всё не переделаеш, 1С даже пальцем не поведет, сделать так, как было бы удобно работать пользователям.
Только фирма 1С, смогла придумать, чтоб книжки формировались (когда и так всё ясно, все с/ф оформлены) с помощью дополнительных документов в конце месяца. Если не выбрано субконто - получается "висяк". Это, наверно, чтоб пользователям неповадно было. Если в день идет по 500 документов, будь добра, заполни все поля и выстави все крыжики (Очередь покупателей может и подождать) попадать, не попадать в книгу, а здесь рыбу заворачивали..., При возврате поставщику, будь добра, в конце месяца еще и свести счета 76.2 с 60-м. А тут ещё и записи в книгу покупок и продаж не проводятся... кто-то нахимичил, кто работал ДО. Зато программа работает как подобает:) Ура!!!
У тебя есть конкретные предложения по исправлению и упрощению работы программы?
Че ты тогда на форуме флудишь? Иди пиши и продавай за большое бабло.
> Только фирма 1С, смогла придумать, чтоб книжки формировались (когда и так всё ясно, все с/ф оформлены) с помощью дополнительных документов в конце месяца.

Ничто не мешает пользователям отключить автоматическое ведение книги покупок и книги продаж, и вести записи отдельными документами.
А формирование книг в конце месяца создано изначально для тех пользователей, которые не ленятся вести строгий аналитический учёт и умеют при этом грамотно пользоваться механизмом подчинения документов. Если данные вести корректно, и соблюдать общие методологические принципы документирования хозяйственных операций, то книги формируются практически идеально. Иногда только в самых исключительных случаях приходится вручную проставлять признак включения в доп лист.
Andy3C, тебе уже не раз говорили, что не надо мыслить узким направлением и решать текущую задачу, надо смотреть как все вылезет в будущем. Если пользователя научить правильно пользоваться программой, то она (программа) будет работать в автоматическом режиме примерно на 90-95 %, вот тут и нужна помощь специалиста, который знает и разбирается во всех нюансах ведения учета в ПО 1С:Предприятие!
Отвечали Andy3C слишком мягко.
Надо проще: "Плохому танцору..." и далее по тексту!
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход