Авансовый отчет - денежные документы

Новая тема
Здравствуйте...

Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить авансовый отчет, если подотчетником приобретены за наличные средства почтовые конверты и марки. Собственно интересуют больше марки...
В данном случае проводка будет в дебе 50.03... В налоговом учете не регистрируются данные, которые в БУ отражаются на счете 50. Но надо учесть в НУ конверты, приходуемые этим АО на счет 10.06. То есть флажек "Отразить в НУ" снимать нельзя. Как быть?

Бухгалтерия предприятия, редакция 1.6 (1.6.3.2)

Заранее благодарен...
Вы документом Авансовый отчет и в БУ не оприходуете 50.03 конверты, т.к. там нет аналитики "Номенклатура". В БП вообще работа с денежными документами не автоматизирована.

Можно сделать авансовый отчет на оплату поставщику (почте) а потом сделать ручные проводки по поступлению от "почты" марок куда нужно.
Простите, что значит "там нет аналитики "Номенклатура"? На счет приходуется, вроде бы... т.е. в оборотке по 50.03 эта сумма есть
Это значит, что сумма есть общая и нельзя посмотреть сколько, каких, конкретных марок поступило и ушло
Так ведь учет почтовых марок, по-моему, и должен быть без привязки к количеству и типу марок... А авансовый отчет позволяет оприходовать марки (их стоимость на 50.03). А вот как быть с налоговым учетом? Т.е. в одном АО есть конверты, для которых необходимы налоговые проводки, и марки, для которых НУ не нужен... Как быть? Или я вас неправильно понимаю? Поправьте меня...

Спасибо за ответы.
Читают тему
(гостей: 1)

Быстрый переход