8.0 Нет базы распределения прямых расходов:
Показывать по
10
20
40
- 2
29.04.2008
17:49
"здрасте уВожаемые знатоки
помогите чайнику решить задачку
при закрытии месяца ругаеться на то что;
"Нет базы распределения прямых расходов:
Счет учета: 20.01.
Подразделение: Основное подразделение.
Номенклатурная группа: Услуги по строительству г.Крымск.
База распределения: плановая себестоимость продукции."
Кофе- Бухгалтерия предприятия 1.6(1.6.6.8) "
помогите чайнику решить задачку
при закрытии месяца ругаеться на то что;
"Нет базы распределения прямых расходов:
Счет учета: 20.01.
Подразделение: Основное подразделение.
Номенклатурная группа: Услуги по строительству г.Крымск.
База распределения: плановая себестоимость продукции."
Кофе- Бухгалтерия предприятия 1.6(1.6.6.8) "
30.04.2008
11:33
у меня был похожая проблема.... не было выручки... проводила фиктивную реализацию на 1 копейку, чтоб была база распределения рсходов...
30.04.2008
13:31
спосибочки за подсказку!
но я новичек.
если не трудно можно по подробней
,чтобы не ломать голову не нужными экспериментами,
как состряпать выпуск по группе?
но я новичек.
если не трудно можно по подробней
,чтобы не ломать голову не нужными экспериментами,
как состряпать выпуск по группе?
02.05.2008
19:01
Заведите документ \"Акт об оказании производственных услуг", ведь как я понял вы оказываете какие то услуги? если нет, то есть документ "/Отчет производства за смену"
09.05.2008
22:54
"Мучилась несколько дней,а сегодня аж с утра ..время как видите к ночи и вот такая же зараза у меня говорилась слово в слово.И что я сделала:
Отчет производства за смену-справа вверху Счет затрат(БУ):ставлю 40;
В табличной части у меня:наименов(окна)-колво(35) цена(6000=) сумма (210000=) спецификация(окна) счет учета (БУ)-СТАВЛЮ: 43 (а то ставила другие счета пробовала все), номенклатурная группа:СТАВЛЮ ОКНА-(Вноменклатурн.группах у меня две :Основная номенкл группа и окна(то что мы выпускаем)).