обмен данных из ЗиУП в УПП 8.1

Новая тема
Кто знает как правильно выгружать данные из 1С Зарплата и Управление персоналом 8.1 (отражение ЗП в регламентированном учете, данные учета по НДФЛ) в УПП. Отработка выгрузка данных в 1С Бухгалтерию не подходит (не фомируются расходные ордера и др. кассовые документы). Может я не правильно, что то делаю? А при попытке воспользоваться стандартной выгрузкой - Универсальный обмен данных требуется имя правил выгрузки, формата XML. Как написать эти правила?
Спасибо.
Обратиться к программисту и написать
к программисту?! Я - программист. Нам толькол поставили и мы сейчас разбираемся, вот и спрашиваю. Вы этого не делали сами?
Требуеться специалист 1С, который знает, что есть конфигурация "Конвертация данных 2.ХХ". В ней при наличии определенных знаний можно написать правила выгрузки и загрузки из одной конфигурации 1С в другую. Судя по всему вы не специалист 1С, поэтому обратитесь к любому франчу, у которого есть специалисты или найдите знающего человека.
А зачем что-то перебрасывать, почему не хотите считать зарплату в УПП?
У досточно объемно начисляется зарплата: помимо основныи и дополнительных начислений стандартных, начисляем бригадные наряды. В УПП нет возможности вводить бриг. наряд с учетом времени (например).
Насколько я поняла, в УПП нельзя проводки подтянуть к конкретному подразделению, только к сотруднику или начислению. Много нюансов. И потом производство будет достаточно грамозким, проводиться все будет медленно и будут пользователи мешать друг друг. Да и обновление по ЗП приходят чаще, чем по бух, и  производству.
Вы на УПП? У Вас большая организация?
Установите последний релиз УПП (1.2.15).
В предыдущем УПП блок зарплаты был как в ЗУП 8.0.
1 Сдельный наряд что в ЗУП , что в УПП  - однинаковый.
2. Описать проводки в УПП для додразделения можно. Для этого есть закладка бухучет в справочнике "Подразделения организации"

> Да и обновление по ЗП приходят чаще, чем по бух, и  производству.