автоматическая проводка документом общего назначения
23.05.2008
13:51
Для учета операций по факторингу с финансовым агентом открыли субсчет 76.8 (а к нему субсчета 1- по финансированию, 2- по оплате за обслуживание).
Каждый месяц приходят с факторинговой компании акты за комиссионое обслуживание и регулировку задолженности, оплату ставим на 76.8.2 соответственно, а вот акт услуг сторонних организаций в программе делает проводку с 76.5.
Если кто-нить знает как сделать, чтобы услуги списывались с 76.8.2 автоматически при вводе акта буду благодарен (программиста в штате нет!!, а я не программист.)
При ответе прошу не язвить.
Спасибо!
Каждый месяц приходят с факторинговой компании акты за комиссионое обслуживание и регулировку задолженности, оплату ставим на 76.8.2 соответственно, а вот акт услуг сторонних организаций в программе делает проводку с 76.5.
Если кто-нить знает как сделать, чтобы услуги списывались с 76.8.2 автоматически при вводе акта буду благодарен (программиста в штате нет!!, а я не программист.)
При ответе прошу не язвить.
Спасибо!
23.05.2008
23:19
> программиста в штате нет!!, а я не программист.)
А зачем Вам программист 1с в штате?! Это дорого и обычно совсем бесполезно, даже зачастую вредно!
Пригласите программиста из 1С Франчайзи. В чем проблемы-то?
24.05.2008
16:01
> А зачем Вам программист 1с в штате?! Это дорого и обычно совсем
> бесполезно, даже зачастую вредно!
Зачем же так категорично.
И чем программист в фирме отличается от програмиста франчайзи?
Только не говорите что во франчайзе лучше квалификация. Особенно хорошо это видно по самой 1С
> бесполезно, даже зачастую вредно!
Зачем же так категорично.
И чем программист в фирме отличается от програмиста франчайзи?
Только не говорите что во франчайзе лучше квалификация. Особенно хорошо это видно по самой 1С
24.05.2008
17:54
простите, но кажется вы ушли от темы)))))))))))))))